жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Проверка горами пройдена

На олимпийской стройке значимую роль в успешном выполнении поставленной задачи играет высокая организация труда и обширный парк собственных средств механизации. Именно так считают в «Региональной инжиниринговой строительной компании», которая принимает участие в строительстве автомобильных дорог в Сочи.

Об особенностях деятельности петербургских строительных организаций в горных условиях мы беседуем с исполнительным директором ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» Александром Михайловичем ВАСИЛЕВСКИМ.

– Александр Михайлович, расскажите, на каких олимпийских объектах присутствует сегодня «РегИнжСтрой»?

– Сейчас компания участвует в строительстве подъездной автомобильной дороги к горной олимпийской деревне с обустройством дополнительного маршрута по северному склону хребта Псехако. Дорога проходит в районе села Эсто-Садок. Ее прокладка разделена на два этапа. На первом этапе силами нашего генподрядчика ООО «ДСК» подготовлена «пионерная» временная дорога для обеспечения подъездов к объектам основной трассы.

Мы выполняем работы второго этапа – устройство подпорных стен и других укрепительных сооружений, что является ответственной задачей, поскольку район строительства имеет интенсивную сейсмическую активность до 9 баллов. Все возводимые сооружения должны быть выполнены в строгом соответствии с проектом и регламентами.

ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» пришло на объект в феврале 2011 года и в настоящее время выполняет работы в соответствии с графиком. Отмечу, что значительную часть времени и затрат занял подготовительный этап, когда компания перебазировалась в г. Сочи и организовывала производственную базу на объекте. Если оценивать непосредственно бетонные работы, то только наша компания, а всего их на объекте четыре, за апрель–июнь 2011 года уложила 7500 куб. м бетона.

– За счет какого потенциала достигаются такие темпы работ?

– Основная объективная сложность олимпийских объектов – это преодоление влияния горного рельефа на производительность работ. Например, мы столкнулись с тем, что скорость выполнения бетонных работ здесь значительно упала по сравнению с такими же работами в Петербурге. Причинами этого являются более медленное движение автомиксеров, а также их загрузка на 50% от грузоподъемности из-за большого уклона горной дороги. Этот вопрос мы решили увеличением парка машин на пять автомиксеров и теперь работаем в привычном для нас темпе.

Также был приобретен итальянский бетононасос, отличающийся малыми габаритами и большой производительностью. Для горных условий, где все строительные площадки загружены, это является актуальным преимуществом. Кроме того, наши специалисты по производственному конструированию сумели создать опалубку для подпорных стен, предложив крупнопанельный вариант конструкции. К маю 2011 года было изготовлено 10 комплектов опалубки, ставшей универсальной для всех семи типов подпорных стен. В результате темпы работ увеличились. Отмечу, что сегодня мы готовы трудиться с еще большей производительностью, но пока не можем этого сделать в силу того, что заказчик, по ряду объективных причин, не успевает подготовить необходимый фронт работ.

– На ваш взгляд, какие преимущества должна иметь организация, чтобы выдержать непростые условия олимпийского строительства?

– Необходимо умение грамотно и четко организовать работу на площадке, максимально оптимизировав процессы. Немаловажна и возможность усиливать по мере необходимости свою механизированную базу, поскольку в горах требуется специфическое оборудование. И тогда все получится.

Регинжстрой.jpg

ООО «Региональная Инжиниринговая Строительная Компания»

198095, Санкт-Петербург,

ул. Маршала Говорова, д. 37, к. 2, лит. А

Тел. (812) 324-1558

Другие материалы по теме

X