жк днепропетровская 37 евротрешка

Строим Добро

Замкнули кольцо мостов. ООО «Региональная Инжиниринговая Строительная Компания»

ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» ведет строительство транспортных объектов в Сочи, портовых сооружений многофункционального перегрузочного комплекса Юг-2 в Усть-Луге. Недавно компания завершила работы на объектах комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

– Особенностью работ на КЗС стало то, что нам пришлось вести реконструкцию двух сооружений, строительство которых было прекращено около 20 лет назад, – рассказывает Андрей НОВИКОВ, генеральный директор ООО «РЕГИНЖСТРОЙ». – Это автомобильный железобетонный путепровод над ж.-д. путями ст. Бронка и Краснофлотским шоссе и мост в створе с водопропускным сооружением В1. Оба сооружения имели значительные и частичные повреждения от коррозии, механических воздействий или от развития скрытых дефектов.

Кроме этого, произошла корректировка плана и профиля КАД и автодороги по гребню КЗС, с изменением ранее существовавших проектных решений по конструкции данных сооружений. Поэтому при реконструкции путепровода пришлось произвести демонтаж и разборку всех балок пролетных строений, обоих устоев, подферменников, части шкафных стен, а затем возвести и смонтировать новые конструкции.

Для установки существующего неразрезного железобетонного пролетного строения моста В1 в новое проектное положение были выполнены работы по демонтажу его асфальтобетонного покрытия, гидроизоляции, а также расчленение пролета по центральному продольному шву омоноличивания. Затем была произведена подъемка частей пролета по всей длине в 320 м, с дальнейшим переустройством опорных тумб и заменой старых опорных частей на шаровосегментные.

При этом работы выполнялись в два этапа, сначала на Финской стороне проезжей части, а затем на Невской, что обеспечивало подвоз материалов, конструкций, грунта для строительства дамб и тоннеля с южной стороны КЗС.

Кроме этого, на обоих сооружениях был выполнен ремонт оставшихся старых конструкций путем инъектирования, нанесения ремонтных и защитных составов, а также смонтирована система очистки сточных вод, сбрасываемых с проезжей части моста в Финский залив.

При строительстве путепроводов съездов № 4 и № 5 транспортной развязки КАД с Краснофлотским шоссе пришлось выполнить монтаж металлоконструкций пролетных строений и бетонирование плит проезжей части с использованием сплошных подмостей, т.к. пролетные строения съездов расположены на вираже, имеющем значительный продольный и поперечный уклоны.

– Сплошные подмости были нужны для исключения воздействия скручивающих и изгибающих моментов на пролетные строения при бетонировании плиты проезжей части, – поясняет исполнительный директор Александр ВАСИЛЕВСКИЙ, – т. е. все конструкции пролетного строения должны были находиться в строго определенном неизменяемом положении до полного набора прочности бетона плиты, после чего металлические балки включались в совместную работу с железобетонной плитой.

А вот при строительстве пешеходных мостов у судопропускных сооружений С-1 и С-2 мы столкнулись с неожиданным архитектурным решением опор. Поэтому нам пришлось изготовить специальную опалубку и выполнять работы по их разноэтапному бетонированию для точного выполнения замысла проектировщиков.

Таким образом, за период строительства объектов КЗС силами ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» было уложено 5093 куб. м монолитного железобетона, смонтировано 1133 куб. м сборного железобетона и 1606 т металлоконструкций.

Регинжстрой.jpg

ООО «Региональная Инжиниринговая Строительная Компания»

198095, Санкт-Петербург,

ул. Маршала Говорова, д. 37, к. 2, лит. А

Тел. (812) 324-1558

e-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X