жк Днепропетровская 37 студия 3,2

Актуальное

Миссия – созидать (ЗАО «Лендорстрой-2»)

ЗАО «Лендорстрой-2» – одна из ведущих дорожно-строительных организаций Санкт-Петербурга и Северо-Запада. В этом году она отмечает 35-летие. Но это лишь «паспортный» возраст компании. Ее настоящая история началась во времена довоенных пятилеток.

В 1936 году трест «Лендорстрой» был первой и единственной в городе организацией по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог. В годы Великой Отечественной войны трест вошел в состав Особого дорожно-мостового восстановительного батальона МВПО Ленинграда. А в 1944 году уже приступил к капитальному ремонту и строительству дорог.

Трест «Лендорстрой-2» был образован в 1976 году после реорганизации «Лендор­строя» в связи с резко возросшим объемом дорожно-строительных работ. Сегодня компания остается верна своим главным принципам: постоянное развитие и совершенствование.

Генеральный директор ЗАО «Лендорстрой-2» Владимир Владимирович ГУРЬЯНОВ возглавляет компанию уже 12 лет. Он убежден в том, что фундаментом успешного развития предприятия является симбиоз профессионального опыта и инновационных технологий, основанный на лучших традициях отечественного и мирового дорожного строительства. В  компании такой подход называют «школой Лендорстроя». И действительно, впору говорить о некой профессиональной философии, носителем которой является ЗАО «Лендорстрой-2».

Гурьянов.jpg– Владимир Владимирович, вы трудитесь в отрасли 37 лет, прошли путь от мастера до генерального директора, и в вашей трудовой книжке только одна запись о месте работы. Что для вас значит понятие «школа Лендорстроя»?

– Оно подразумевает, прежде всего, использование и постоянное совершенст­вование профессиональных навыков, накопленных работой нескольких поколений дорожников нашего предприятия, а также непрерывное пополнение багажа знаний. Ведь дороги сегодня – это сложные инженерные сооружения, с единой инженерно-энергетической системой, обеспечивающей жизнедеятельность прилегающих жилых и промышленных зон. Строительство таких объектов представляет собой многоуровневый технологический процесс с большим количеством специализированных субподрядных организаций. Поэтому помимо знаний и хорошего базового образования нашим специалистам необходим производственный и управленческий опыт. Все молодые специалисты, которых в компании около 25%, проходят эту «школу» непосредственно на строительных объектах. Каждый сотрудник реально ощущает себя важным звеном единого коллектива и работает на конечный результат. Только при этом условии мы можем утверждать, что отвечаем за качество наших дорог. Ведь все, что мы строим, создается для родного города и горожан. А это большая ответственность.

– Даже молодые петербуржцы знают «Лендорстрой-2» по таким магистралям, как Индустриальный проспект, Кубинская улица, Октябрьская набережная, Митрофаньевское шоссе…

– А старшее поколение прекрасно помнит, что в первые 20 лет своего существования «Лендорстрой-2» активно участвовал в строительстве новых благоустроенных микрорайонов – в Кировском, Василеост­ровском, Красносельском районах, на озере Долгое, в поселках Коломяги и Рыбацкое, в Петродворце и Красном Селе. Наши специалисты также выполняли реконструкцию Невского, Адмиралтейского и Кондратьевского проспектов, Светлановской площади, площадей Островского и Стачек, стадиона имени Кирова. Мы гордимся тем, что создавали и продолжаем совершенствовать транспортную инфраструктуру родного города. Ведь Санкт-Петербург – уникальный мегаполис, со своими особенностями, потребностями, трудностями, со своим характером. Кстати, понимание того, что нам посчастливилось работать в таком необыкновенном городе, – тоже одна из особенностей «школы Лендорстрой-2».

Сознание значимости нашей работы для города и горожан – дополнительный дисциплинирующий фактор. Наших дорог с нетерпением ждут, и мы стараемся, чтобы это ожидание оправдывалось в полной мере.

– Да, мы помним, с какой радостью было, например, встречено открытие продолжения Софийской улицы от развязки с КАД до Колпино с выходом на Московское шоссе. Это без преувеличения стало одним их главных строительных событий 2009 года.

– Еще бы, ведь новая 10-километровая магистраль с велодорожкой на всем протяжении и пропускной способностью 30 000 автомобилей в сутки позволила разгрузить федеральную трассу М10 «Россия» на подъезде к Санкт-Петербургу и дала возможность для ее реконструкции. Кроме того, теперь доехать из Колпино до Петербурга можно всего за 10 минут. Тогда же, благодаря работе наших специалистов, стали благоустроенными и обзавелись качественной улично-дорожной сетью новые промышленные зоны, такие как «Шушары» и «Каменка», а  автозаводы «Тойота», «Дженерал моторз авто» и «Ниссан» приобрели подъездные дороги.

– В 2010 году компания сосредоточила основные силы на реконструкции Петербургского шоссе и строительстве транспортной развязки на его пересечении с Витебским проспектом…

– В результате уже в июне, к празд­нованию 300-летия Царского Села, был сдан в эксплуатацию современный благоустроенный въезд в город Пушкин. Проведен большой комплекс работ по реконструкции дорог и благоустройству западной части Крестовского острова. Так, год за годом, мы вносим свой вклад в формирование транспортной сети современного Петербурга. Например, в декабре этого года будет открыт проезд Парашютной улицы протяженностью 7,8 км от Долгоозерной улицы до КАД, что значительно снизит транспортную нагрузку в Приморском районе. Ведутся работы по реконструкции дорог на Гутуевском острове в районе Лесного порта с выходом основного потока грузового транспорта на Западный скоростной диаметр, а также строительство продолжения Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до дороги на Каменку.

– Каковы основные ресурсы предприятия для успешного решения сложнейших задач современного транспортного строительства?

– Ресурсов достаточно, и все они – значимы! Это и высокий уровень технической оснащенности строительных участков, и современная производственная база, состоящая из трех современных заводов общей мощностью 600 т/ч по выпуску практически всех видов асфальтобетонов, а также установок по выпуску бетонов и битумных эмульсий, и активное использование прогрессивных технологий. Статус комплексной подрядной дорожно-строительной компании обязывает нас развивать все эти направления на действительно высоком, современном уровне. Мы имеем свидетельства – допуски СРО на строительную деятельность, инженерные изыскания и проектирование с функциями генподрядчика и генпроектировщика, а также сертификат менеджмента качества ИСО 9001, выданный Госстандартом РФ. Все это позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ.

Однако главная ценность нашего предприятия – это люди. Более 550 высококвалифицированных специалистов формируют команду «Лендорстрой-2». Именно ее я считаю основным ресурсом компании. Наш коллектив неоднократно подтверждал свое лидерство в отрасли. «Лучшая строительная компания», «Лидер экономики России», пятикратный победитель конкурса «Дороги России», лауреат международной награды «Золотой ягуар» – все это команда «Лендорстрой-2 ».

– Руководить таким коллективом – и большая ответственность, и радость. Сотрудники «Лендорстрой-2» говорят о вашем несомненном таланте руководителя с гордостью и благодарностью. Не раз приходилось слышать мнение, что вы по-настоящему соответствуете полученному званию «Созидатель Петербурга».На какие истины вы опираетесь в своей работе? Какими принципами руководствуетесь?

– Я основываюсь на следующей точке зрения: идя в ногу со временем, не стоит забывать добрые и честные традиции. Одной из самых лучших традиций совет­ского периода я считаю искреннюю заботу о трудящихся. Прежде всего – люди. Внутри нашей компании реализуется множество социальных программ: строится свой медицинский центр, восстанавливается профилакторий, выдаются беспроцентные кредиты, осуществляется помощь в лечении сотрудников, приобретении ими жилья. Я уж не говорю о такой естественной заботе, как организация питания и комфортных условий работы. У нас до сих пор активно действует профсоюз, членом которого я тоже являюсь. Словом, мы помним о том, что основным ресурсом любой, даже самой крупной организации являются сотрудники. А их настроение и рабочий задор всецело зависят от качества их жизни и понимания, что ты дорог родной компании, тебя здесь уважают и ценят.


15 млн кв. м дорог и тротуаров построено компанией за время ее существования


Беседовала Елена Никитченко

Лендорстрой-2.jpg

198035, Санкт-Петербург, Рижский пр., д. 70 ж

Тел. (812) 251-0022, факс (812) 251-1722

Е-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X