жк днепропетровская 37 евротрешка

Жизнь на подъеме (ОАО «Управление механизации-3»)

Новые амбициозные проекты ставят перед строителями сложные технические задачи. Решить их можно только с помощью современных средств механизации. Таким парком башенных кранов располагает ОАО «Управление механизации-3».

Модернизация для УМ-З заключается не только в обновлении парка техники, но и во внедрении новых методов работы. Здесь создано и успешно функционирует технологическое бюро, которое разрабатывает проекты технологии строительства с оптимальным использованием кранового оборудования.

Много внимания уделяется подготовке квалифицированных крановщиков и специалистов по обслуживанию техники. Благодаря этому компания является одним из лидеров в своей отрасли, а ее техника пользуется спросом на самых ответственных стройках страны. На протяжении 15 лет организацией руководит Н. П. КРАВЧУК.

– Никодим Петрович, многие эксперты полагали, что в 2011 году строительная отрасль после кризиса наконец пустится в рост. Насколько удачными оказались итоги уходящего года для предприятия?

– Уже сегодня можно сказать, что мы смогли пережить последствия экономического кризиса и даже вышли из него ­окрепшими. Например, управление смогло полностью рассчитаться по лизинговым контрактам, заключенным четыре-пять лет назад.

Более того, для работы на конкретных объектах мы снова приступили к обновлению парка за счет приобретения оборудования ведущих мировых производителей. Сейчас оно составляет примерно 90% от общего количества единиц техники. Все они заняты на строящихся объектах. Иногда наших грузоподъемных мощно­стей даже не хватает, чтобы удовлетворить запросы строительных компаний. Зарубежная техника отличается низким энергопотреблением, технологична в монтаже, работает практически без отказов и поэтому пользуется высоким спросом.

– Какие из объектов находятся в зоне особого внимания компании?

– В сентябре мы установили шесть кранов на стройплощадке многофунк­ционального комплекса «Жемчужная Плаза» в жилом районе «Балтийская жемчужина». Сейчас на этом объекте полным ходом идут строительные работы первой очереди, которая планируется к сдаче в следующем году. Это масштабное строительство, оно ведется на участке более 8 га и предусматривает использование серьезной техники грузоподъемностью 16 т с большим вылетом стрелы.

Одновременно начата работа по возведению третьего терминала аэро­порта Пулково. Пока там занято шесть единиц техники, строительство находится в стадии завершения нулевого цикла. Технически это достаточно сложный проект, требующий с нашей стороны продуманного подхода к подбору и расстановке мощного кранового оборудования и особых решений по проведению монтажных и демонтажных работ из-за стесненных условий на площадке.

Еще один активно строящийся объект в Петербурге – жилой комплекс «Северная долина».

В Краснодарском крае группа кранов задействована на строительстве военно-морского госпиталя в Анапе и олимпий­ских объектов в Красной Поляне. В горах, где обеспечить доставку строительных материалов и конструкций можно только с помощью вертолетов, как нельзя лучше подходит технологически более совершенное крановое оборудование фирмы TEREX.

– В этом году ваша техника также работала на строительстве новых станций метро?

– Сотрудничество с ОАО «Метрострой» началось со станций метро «Волковская», «Звенигородская» и «Обводный канал». Сейчас форсируем работы на станции «Адмиралтейская»: согласно графику строительства 5 декабря демонтировали последний кран. На очереди – «Международная» и «Метро­строевская».

За это время сложились хорошие парт­нерские отношения со многими подразделениями «Метростроя»: Управлением № 10, СМУ-11, СМУ № 13, Тоннельным отрядом-3. Приятно, что стиль работы УМ-3 подходит такому взыскательному генподрядчику, как «Метрострой». Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и в дальнейшем.

– Ваша компания сама разрабатывает технологические схемы использования кранов с учетом их особенностей. Почему вы решили обратиться к этому направлению?

– Грузоподъемное оборудование – основа строительства, но его технические характеристики сами по себе проблем не решают. От того, насколько грамотно подобран и установлен кран, зависит его производительность, безопасность эксплуатации, удобство работы оператора, а в итоге – темпы и качество строительства.

Для того чтобы наиболее рационально использовать возможности кранов в каждом конкретном случае, в управлении была создана технологическая группа. Ее специалисты, прошедшие подготовку и аттестацию, начи нали с разработки схем для строительства ЛАЭС-2 и сейчас работают над другими проектами Росатома.

Лого УМ-3.JPG

ОАО «Управление механизации-3»

196105, Санкт-Петербург, Рощинская ул., д. 48

Тел. (812) 388-0692, факс (812) 388-3754

Другие материалы по теме

X