жк днепропетровская 37

Серпантины успеха (ООО «Дорожная Строительная Компания»)

«Дорожная строительная компания» сосредоточила свои усилия на возведении объектов для Олимпиады-2014. Предприятие ведет свою деятельность в сложных горных условиях, на малых площадях, среди отвесных скал. Несмотря на все трудности, «ДСК» справляется с поставленными задачами и с оптимизмом смотрит в будущее.

Мы беседуем с генеральным директором ООО «Дорожная Строительная Компания» С. В. ГОЛУБЕВЫМ.

– Сергей Васильевич, во многом благодаря вашей компании, выполнившей сложнейшие дорожные работы в районе дамбы, петербургская КАД замкнулась. Миссия «ДСК» в Санкт-Петербурге завершена?

Голубев.jpg– В 2011 году нами были завершены работы по проектам завершения строительства Северных и Южных дамб. Кроме того, мы выполнили комплекс работ по завершению строительства локальных очистных сооружений Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, оборудованию специальными техническими средствами участка автодороги Бронка – Горская, строительству пожарного депо по адресу: Санкт-Петербург, Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Мы занимались также восстановлением проектного профиля дамб Д1, Д2, Д4, Д6, Д7, Д8, Д9, Д10 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений на подряде у ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России». Это достаточно большие и разноплановые объекты, включающие в себя широкий спектр строительно-монтажных работ.

Работали по договорам с ОАО «Метрострой» и ЗАО «Компакт». Надеемся, что и в дальнейшем для нашей компании найдется работа в ставшем для нас уже родным славном городе Санкт-Петербурге.

Помимо объектов в Северной столице, у нас есть объемы работ, выполняемые нами в Ленинградской области. Это объекты ОАО «РЖД», на которых мы выступаем подрядчиком ООО «Олимп-Строй».

Новый для нас объект — «Подготовительный этап строительства Ленинградской ГАЭС. 1-я очередь. Временные автомобильные дороги» на подряде у ЗАО «Стройкрансервис». Общая протяженность этих дорог составит 20,88 км. Надеемся, что в дальнейшем нам удастся принять участие в основном этапе строительства – работах по сооружению гидроаккумулирующих бассейнов.

– «Дорожная Строительная Компания» участвует в олимпийской стройке. Насколько сложно прокладывать дороги в горной местности?

– Действительно, основные силы компании сосредоточены сейчас в Сочи. В прошлом году на подряде у ЗАО «РОС-ИНЖИНИРИНГ» мы приступили к работам на объекте «Совмещенный комплекс для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону, горная олимпийская деревня (1100 мест), подъездная автомобильная дорога, хребет Псехако (проектные и изыскательские работы, строительство). Подъездные автомобильные дороги».

На этом объекте нам предстоит построить 16 км автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием. В состав проекта входит строительство 90 водопропускных труб, 9 тоннелей и однопролетного моста длиной 53 м. Объем бетонных работ при устройстве буронабивных свай (БНС) и подпорных стен составляет около 140 тыс. куб. м бетона.

Строительство горных дорог предполагает создание серьезных укрепительных конструкций – это подпорные стенки на БНС, габионные конструкции и матрацы «Рено» для укрепительных работ.

В связи с большими объемами работ и сжатыми сроками их выполнения мы привлекли наших постоянных партнеров из Санкт-Петербурга, которые вместе с нами работают в Сочи. Это ООО «Региональная Инжиниринговая Строительная Компания», ООО «Геоизол», ООО «Сев-ЗапСтрой-Монтаж Управление», ООО СК «СПб-Гранит» и другие. Поставками щебня на объект занимается тоже наш давний партнер ООО «Горская Нерудная Компания».

Несмотря на привлечение субподрядных организаций, нам пришлось приобретать большое количество техники для выполнения работ собственными силами. Мы взяли в лизинг более 30 сочлененных самосвалов VOLVO A30F грузоподъемностью 30–35 т, которые отличаются высокой проходимостью и грузоподъемностью. Для подачи бетона на большую высоту и дальность были приобретены два бетононасоса на базе автомобиля КамАЗ, для выполнения работ по устройству буронабивных свай – две буровые установки SOILMEC SR-65, способные осуществлять бурение скважин диаметром от 0,8 м до 1,5 м.

Вторым объектом в Сочи является Горно-туристический центр Открытого акционерного общества «Газпром», в том числе канатные дороги и горнолыжные спуски, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (проектные и изыскательские работы, строительство). Первый этап строительства – пассажирская подвесная канатная дорога «Псехако II-А1», где мы занимаемся сооружением подпорных стенок на подряде у ООО «Росинжиниринг Строительство».

Работа в Сочи принесла нашей компании новый неоценимый опыт при выполнении работ в горной местности, в условиях стесненности, со сложными дорожными условиями. Не все водители смогли почувствовать себя уверенно на горном серпантине.

– Какие трудности в выполнении задач предвидите,  как к ним готовитесь?

– Олимпийская стройка диктует жесткие сроки выполнения работ. Дополнительно к вышеперечисленной строительной технике для обеспечения непрерывного строительного процесса компанией были приобретены два мобильных завода: асфальтобетонный завод SPЕCO AP-2000P производительностью 160 т в час и бетонный завод производительностью 50 куб. м в час.

Асфальтобетонный завод уже смонтирован и опробован в работе, бетонный завод только-только получен и находится в стадии монтажа. Пока асфальтобетонный завод не загружен на полную мощность в связи с наступлением зимнего периода, но оба завода будут иметь большую загрузку в летний период 2012 года. Договоренности о поставках сырья для этих производств с поставщиками уже достигнуты. Возможно, часть продукции наших заводов мы сможем предложить коллегам из других компаний.

– Ваша компания ведет активную деятельность по всей России. А на малую Родину остались силы?

– Одно из подразделений «Дорожной Строительной Компании» (ООО «ДСК») как раз трудится в Тверской области на субподряде у ООО «Строй-Альянс» на объекте «Капитальный ремонт федеральной трассы М-9 «Балтия» – от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 180+000 – км 195+000», где нами выполнено уширение дорожного полотна, удлинение существующих водопропускных труб, деструктуризация старого дорожного покрытия, уложена дорожная одежда – песок и щебень, выполнена установка павильонов на пассажирских остановках.

Осталось осуществить установку дорожных знаков, небольшой объем укрепительных работ. Устройством асфальтобетонного покрытия там занимается другая субподрядная организация.

В настоящее время мы приступили к выполнению работ на втором участке этой же автодороги от км 342+000 до км 352+000, где силами ООО «ДСК» должен быть выполнен весь комплекс строительно-монтажных работ.

– Как вы охарактеризуете уходящий год? Может быть, готовы подвести предварительные итоги?

– 2011 год для «Дорожной Строительной Компании» был успешным. Объемы работ выросли примерно на 20%. Это очень хороший показатель. Потому мы с оптимизмом смотрим в будущее, надеясь, что наши услуги будут востребованы и в следующем году, и в более далекой перспективе.

Дорожная Строительная Компания.jpg

ООО «Дорожная Строительная Компания»

171470, Тверская обл., п. Кесова Гора, Строительная ул., д. 34

Тел. (48274) 210-82

E-mail: [email protected]а.tver.ru

Похожие сообщения

X