жк днепропетровская 37 квартиры

Cфере ЖКХ нужны инновации

Так считает наш собеседник – генеральный директор Жилкомсервиса № 2 Калининского района Степан Куралов.

Куралов.jpg– Переоснащение, закупка новой техники сегодня являются для нашего жилкомсервиса одними из главных задач. Приобрели мини-погрузчик и мультикар, который зимой используется для посыпки дорожек песком, а летом – для поливки. Рассматриваем возможность покупки современного экскаватора для ремонтных работ на внутриквартальных сетях. Это важное для нас приобретение, особенно если учесть, что такая мощная техника поможет и зимой при уборке снега. В ближайших планах – полное обновление парка техники для аварийной службы и уборки территории.

Сегодня сфере ЖКХ необходима мощная, малогабаритная, универсальная и маневренная техника, которая позволяла бы работать в условиях загроможденных автомобилями дворов.

Но дело не только в этом. Новые современные механизмы, использование новых технологий – в том числе информационных – это залог повышения престижа работы в ЖКХ, выхода на качественно иной уровень отношения людей к своему труду. Мы должны соответствовать уровню нашего века. На смену метле и лопате должны прийти механизмы.

В нашем ЖКС этот процесс уже начался. Мы закупили девять профессиональных воздуходувок, обеспечивающих эффективную работу дворников. Оборудование это может стать универсальным: с ним можно и снег с кровель счищать, и листву в кучи складировать. Воздуходувки представляют собой переносное оборудование индивидуального использования, которое генерирует направленную струю воздуха. И опыт работы с ним в течение сезона был весьма удачным. Образовалась даже очередь из сотрудников ЖКС, которые желают работать с воздуходувками. Очевидно, людям это нравится.

Думаю, горожане уже давно заметили, с каким удовольствием, даже с гордостью, дворники работают с триммерами, газонокосилками. Считаю, что очень важно для коммунального хозяйства сделать все возможное, чтобы люди работали здесь с энтузиазмом. Именно в этом состоит главный смысл приобретения воздуходувок. Ну и, конечно, это оборудование позволяет достигать лучшего качества работы. На тех участках, где оно использовалось, было гораздо чище, нежели у соседей. К тому же существенно экономилось время – примерно на треть.

Мы установили систему слежения за всей уборочной техникой. Так что в любой момент знаем, как и где именно работает любая единица техники. И дело не только и не столько в вопросах дисциплины. С помощью новой системы мы видим, какие проезды уже убраны, а какие только еще ждут прихода техники. Существенно оптимизировался график уборки. Попутно мы выяснили, что для максимально эффективной работы нам не хватает одной единицы уборочной техники.

Новое оборудование помогает и в работе с должниками. Недавно мы установили систему дозвона по типу тех, которыми пользуются телефонные компании. И теперь в квартире у граждан время от времени раздается звонок, и компьютерный голос любезно напоминает о необходимости оплатить коммунальные и жилищные услуги. Должен сказать, что подавляющее большинство граждан не оплачивают счета вовремя вовсе не из-за неплатежеспособности. Чаще всего просто забывают или откладывают на потом. Система напоминания дисциплинирует жильцов, помогая нам решать проблему сбора платежей.

Я убежден, что сфера ЖКХ выйдет из кризисного состояния лишь при условии внедрения новой техники, новых технологий, новых материалов. И в этом смысле инновационный век предоставляет нам много возможностей. Не пользоваться ими – означает не просто стоять на месте, а неизбежно деградировать.

Жилкомсервис № 2 Калининского района

Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, д. 13/1

Тел. (812) 555-6824

www.gks2.ru

Другие материалы по теме

X