жк днепропетровская 37

Актуальное

Новые технологии на службе у жилкомсервиса (УК «ПромИнвест»)

В Единой Диспетчерской Службе 318-01-01 началась тестовая эксплуатация оборудования, которое позволит мастеру на участке узнавать о заявке одновременно с ее оформлением в базе диспетчерской. Благодаря этой технологии срок информирования специалиста о новой заявке составит всего несколько минут.

Новая система предусматривает прием заявок, их автоматическое распределение по специалистам, контроль исполнения. Проект реализуется на средства Управляющей компании «ПромИнвест».

Единая диспетчерская служба обслуживает три городских жилкомсервиса. Первыми работу с новой системой начинают специалисты Жилкомсервиса № 2 Центрального района.

– Для нового руководства «ПромИнвеста» бесперебойная система приема заявок от жителей и контроль их исполнения – задача приоритетная. Сегодня мы готовимся к «горячему» зимнему сезону. Благодаря внедрению новейших технологий в диспетчерской и на местах мы сможем не только ускорить срок исполнения заявок, но и ужесточить контроль над работой специалистов, – рассказывает Игорь ШИРОКОВ, председатель правления УК «ПромИнвест».

Внедрение новой системы решит ряд важнейших задач: распределение заявок от жителей по участкам, мониторинг ситуации в жилкомсервисах, оперативное реагирование в  экстренных случаях, контроль за работой сотрудников ЖКС. Управляющая компания «ПромИнвест» внедряет новое оборудование за свой счет.

Вся информация о ходе исполнения заявки, включая имя специалиста, срок исполнения, будет отображаться в базе Единой диспетчерской службы, а соответст­венно, и в базе ВЦКП.

В диспетчерской базе будут формироваться отчеты об исполнении заявок. Информацию можно будет легко найти, распечатать в форме отчетной документации, проверить. Контролер диспетчерской ежедневно будет общаться с жителями по уже исполненным заявкам, чтобы удостовериться в качестве и сроках исполнения.

После окончания тестовой эксплуатации начальникам участков (в каждом районе примерно 10–15 участков), которые отвечают за график работы специалистов, будут предоставлены электронные устройства с возможностью длительной автономной работы и предустановленной программой по приему заявок. В момент, когда сотрудник диспетчерской в общей базе сформирует заявку от жителя, информация о новом вызове отобразится на устройстве.

По долгу службы мастера и начальники участков не находятся на рабочем месте, они ежедневно обходят свои территории, общаются с жителями, проверяют ход плановых и экстренных работ. Но планшет – компактное устройство, которое всегда можно носить с собой.

Начальник участка сможет распределять заявки по специалистам в момент их получения, исчезнет необ­ходимость возвращаться для этого в рабочий кабинет. Ускорится не только срок исполнения текущих работ, но и оперативность реагирования в экст­ренных ситуациях.

Сегодня автоматизированная система будет работать параллельно с традиционной для жилищных служб системой приема и распределения заявок. В будущем, после обучения сотрудников и отладки новой системы, существенно снизится необходимость в бумажном документообороте, отправке факсовых сообщений.

Современные технологии позволяют контролировать исполнение заявок, эффективнее управлять работой специалистов, более рационально расходовать средства жилкомсервисов. Но главное, что это повлияет на качество обслуживания петербуржцев, сделает их общение с ЖКС более комфортным и в комплексе с другими мерами позволит повысить уровень работы жилкомсервисов.

Евгения Протасова

Тел. (921) 403-1739

 

Похожие сообщения

X