жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Доброе имя как гарант развития (ООО «ЗапТрансСтрой»)

Полный комплекс общестроительных работ от сооружения фундаментов до сдачи объектов в эксплуатацию выполняет ООО «ЗапТрансСтрой». Фирма ориентирована на создание железнодорожной инфраструктуры.

Недавно послужной список ООО «Зап­ТрансСтрой» пополнился еще одним выполненным проектом. Коллектив компании принял участие в возведении объектов строящейся железнодорожной линии Сосново – Лосево – Каменногорск. Главный инженер предприятия Алексей Иосифович ПОЛИКАРПОВ уверен, что высокая квалификация сотрудников компании и умелая организация всех строительных процессов позволили выполнить запланированные работы в срок и с высоким качеством.

Наш разговор – о преимуществах, ресурсах и перспективах развития ООО «ЗапТрансСтрой».

– Алексей Иосифович, какой объем работ выполнила компания на ж.-д. линии Лосево – Каменногорск?

Polikarpov_72.jpg– Мы построили пост ЭЦ (пост электрической централизации), оборудованный системой электрической централизации стрелок и сигналов на станции Лосево-1. На этой же станции строятся два пункта обогрева для путейских рабочих. А на 89 км перегона Сосново – Лосево произвели укладку водопропускных труб.
 

– Какой из объектов потребовал максимальной концентрации усилий?

– Самым серьезным в техническом плане стал пост электрической централизации. Сроки его строительства были довольно сжатыми. В июне мы получили проектную документацию и сразу приступили к работе. В сентябре – сдали здание под монтаж инженерного оборудования, а 24 ноября была проведена рабочая комиссия по принятию объекта. Мы не только выполнили все общестроительные работы и благоустройство территории, но и создали инженерную «начинку» центра. Помимо устройства инженерных сетей (водопровода, канализации, вентиляции, пожаротушения), сложной задачей стала организация системы электрической централизации стрелок и сигналов (ЭЦ), которая представляет собой станционную систему централизованного контроля и управления объектами железнодорожной автоматики и телемеханики с обеспечением установленных требований безопасности движения железнодорожных поездов и заданной пропускной способности.

– За счет каких внутренних ресурсов компания успешно решила поставленную задачу в столь короткий срок?

– В первую очередь за счет грамотной организации рабочего процесса и четко­сти выполнения промежуточных задач. Мы привыкли к интенсивной работе на объектах. Конечно, немаловажным фактором является парк специальной строительной техники, которым располагает ООО «Зап­ТрансСтрой». В нашем распоряжении находятся подъемные краны, экскаваторы, технологический автотранспорт и другое специализированное оборудование.

– В чем была основная сложность проекта?

– Никаких особенных технических трудностей не было. Все задачи решались в рабочем режиме, в том числе благодаря тесному сотрудничеству со специалистами проектных институтов ОАО «Ленгипротранс» и «Гипротранссигналсвязь» (ГТСС).

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить проектировщиков институтов за оперативное и грамотное решение всех возникавших в процессе работы вопросов.

– Какой опыт вынесли специалисты вашей компании из работы на данном объекте?

– Любой реализованный проект обогащает коллектив опытом. В данном случае мы еще раз отработали технологию строительст­ва зданий с применением несущего металлического каркаса и внешних ограждающих конструкций из сэндвич-панелей. Еще раз убедились в умении оперативно создать такой инженерно насыщенный объект, как пост электрической централизации.

Несмотря на то, что подобный пост ЭЦ недавно был построен нами на станции Возрождение, такие центры нельзя считать серийными сооружениями. Каждый из них имеет свою специфику и в процессе строительства ставит перед инженерно-техническими работниками и линейными специалистами уникальные вопросы, требующие нестандартного подхода и безупречной грамотности.

– Сотрудники вашей компании отвечают этим требованиям?

– Вполне. Квалификация наших специалистов очень высока. Кроме того, за плечами большинства из них богатый опыт строительства объектов железнодорожной инфраструктуры. Еще одной отличительной чертой ООО «ЗапТрансСтрой» является малочисленный и концентрированный управленческий аппарат.

Это помогает организовывать процесс работы максимально эффективно, потому что каждый из участников строительства хорошо понимает, что именно от него зависит и решение каких задач входит в зону его компетентности.

Вот почему мы стараемся приглашать субподрядные организации только в крайних случаях. Выполнять работу своими силами – значит не только оптимизировать стоимость проекта, но и гарантировать заказчику высокое качество работы и четко выдержанные сроки.

– Какие еще преимущества компании вы могли бы выделить?

– Прежде всего способность предоставлять заказчику комплексную услугу. Мы не занимаемся проектированием, но реализуем полный спектр строительных работ. Можем выступать в роли генподрядной организации. Именно так построили в этом году несколько объектов на территории Ленинградской области, в том числе тяговые подстанции ст. Возрождение  и ст. Выборг.

Принимали участие в устройстве насыпи на свайном основании (порядка 3 тыс. свай) на перегоне Таммисуо – Возрождение, где взяли на себя организацию всего производства: начиная от строительства подъездов и площадок, заканчивая устройством ростверков.

Вообще компания способна вести одновременно до двадцати объектов. Это дает нам возможность гибко распределять людские и технические ресурсы. На сегодняшний день на предприятии трудятся около 200 рабочих, не считая инженерных специалистов. И мы способны оперативно увеличивать этот штат в соответствии с объемом стоящих перед нами задач.

– ООО «ЗапТрансСтрой» ориентируется прежде всего на железнодорожное строительство. В связи с этим вопрос: как складываются отношения ООО «ЗапТрансСтрой» с генеральным подрядчиком большинства ваших проектов ЗАО «СетьСтройЭнерго»?

– Мы действительно строим вместе с этим генподрядчиком не первый объект и можем с уверенностью сказать, что у нас сложились очень конструктивные деловые отношения. Нам импонирует грамотность специалистов, работающих в компании. А добросовестность, порядочность и недюжинный организаторский талант ее руководителя Сергея Петровича ИВАНЦОВА делают процесс строительства по-настоящему эффективным.

– Традиционный вопрос об итогах прошедшего года и о планах на год наступивший…

– Год 2011-й был для нас очень успешным как в плане количества реализованных проектов, так и по финансовым показателям. Надеемся, что 2012-й будет не хуже. На сегодняшний день у нас есть все основания для оптимизма. Заказчики по опыту знают, что мы всегда выполняем взятые на себя обязательства, а это гарантия успешного развития компании.

Беседовала Елена Никитченко

ООО «ЗапТрансСтрой»

191002, Санкт-Петербург,

Загородный пр., д. 12,

лит. А, пом. 8-Н

Тел. (812) 406-9667

Другие материалы по теме

X