жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

ЖКХ: от первого лица (ООО «Жилкомсервис №2 Московского района»)

Работники жилищно-коммунальной сферы в любую погоду по первому нашему звонку готовы прийти на помощь. И лишь благодаря их отзывчивости, ответственности и профессионализму в наших домах светло, тепло и уютно.

Карен Джанибекович Мкртчан, слесарь-сантехник:

Mkrtchan_82.jpg– Работать в ЖКХ может не каждый – здесь требуются трудолюбие, уважение к людям и безграничное терпение. При этом наша профессия далека от престижной. Более того, у людей за многие годы сложилось устойчивое мнение о сантехниках как о людях второго сорта. И противостоять этому стереотипу очень сложно. Хотя наша деятельность – одна из самых важных: от нас зависит жизнеобеспечение многомиллионного города. Я считаю, что большинство проблем можно избежать, если привлекать к ее решению настоящих профессионалов. Причем мастерами своего дела должны быть как топ-менеджеры компании, так и рядовые сотрудники. Первые должны уметь грамотно организовать рабочий процесс, объяснить задачу, обеспечить материалами, инструментом, а вторые – иметь необходимые для работы навыки и понимание того, что от тебя требуется. Нужно быть командой – и идти к одной цели.

Светлана Васильевна Трапезникова, техник-смотритель:

– В нашей профессии главное – ответственность и Trapeznikova_82.jpgкоммуникабельность. ЖКХ выполняет сложнейшую функцию – оно координирует деятельность сразу нескольких отраслей, предоставляя населению комплекс услуг по обеспечению комфортной жизни. Наша работа имеет большую социальную нагрузку, потому что от наших действий во многом зависит благополучие той или иной семьи. В то же время ЖКХ как никто другой страдает от природных катаклизмов, и нам надо уметь консолидировать свои усилия, оперативно решать возникающие трудности. Быть «жилищником» – это призвание. Большинство из нас за многие годы работы в ЖКХ привыкли приходить на помощь круглосуточно, быть отзывчивыми в любой момент. И в ответ мы хотим получать не только претензии, но и благодарность за наш труд. Сегодня мы стараемся учесть пожелания жителей при выполнении ремонтов, установке дополнительного оборудования. И надеемся, что жители будут помнить не только о своих правах, но и об обязанностях – например, бережном отношении к общему имуществу дома.

Галина Александровна Смородинова, оператор производственного участка:

Smorodinova_82.jpg– Оператор производственного участка – это психолог, главная задача которого внимательно выслушать абонента, уважительно отнестись к его просьбам и настроить на конструктивный диалог, нейтрализовав все его отрицательные эмоции. Это интересная и сложная работа, накапливается колоссальный опыт общения с людьми. Здесь работают чуткие, отзывчивые сотрудники. Мы находимся на «передовой» ЖКХ, и во многом от того, как мы ответим на звонок, зависит конечный результат работы всей компании. Конечно, бывает тяжело, но каким бы сложным ни был день, по его завершении успокаивает мысль о том, что ты помог людям, а значит, день прожит не зря.

Виктор Викторович Дремайлов, начальник производственного участка № 5: Dremajlov_82.jpg

– Основное качество, которым должен обладать сотрудник управляющей компании, – это стрессоустройчивость. Мы – буфер между жильцами и ресурсоснабжающими организациями, властными структурами. Нам приходится держать ответ перед жителями наших домов и за тех и за других. Притом многие проблемы лежат в сфере компетенции совершенно иных фирм, которые, по разным причинам, предпочитают «прятаться» за спины управляющих компаний. Уверен, что если повысить ответственность тех же ресурсоснабжающих организаций перед жителями, претензии к нам уменьшатся в разы. Приятно, что есть жильцы, искренне радеющие за свой дом. Работа такого актива идет на пользу и нам, и жителям. Жаль только, что таких людей, по собственной воле взявших на себя ответственность за комфорт и уют во всем доме, мало.

Ильхан Сейфаддин-оглы Мамедов, слесарь-сантехник:

Mamedov_82.jpg– Считаю, что в нашей отрасли очень важна стабильность. Я работаю в компании с 1987 года, и сейчас для меня нет нерешаемых задач в сфере сантехнических работ. Я знаю все проблемы наших домов, каждой квартиры в отдельности, и жильцы привыкли ко мне как к человеку, знакомы со мной как с профессионалом. А потому и общение между нами позитивное. Если же возникают недоразумения, то улыбка всегда помогает снять напряжение. ЖКХ многие ругают, в интересах тех или иных людей целые дома мечутся от одной управляющей компании к другой, занимаются самообслуживанием. Ни к чему хорошему это не приводит. Дом – сложное инженерное сооружение, доверить которое можно только профессионалам. Стабильность и профессионализм – главное «оружие» государственной управляющей компании. И если каждый сотрудник любой жилищной организации будет выполнять свою работу ответственно, у нас все получится.

Жилкомсервис № 2  Московского района

Санкт-Петербург,  ул. Фрунзе, д. 25

Тел. (812) 371-4510

Другие материалы по теме

X