жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Консолидация усилий

2012 стал годом перемен в структурных подразделениях ОАО «Росжелдорпроект», расположенных в Петербурге. Если до недавнего времени в городе работали три проектные организации, являющиеся филиалами ОАО «Росжелдорпроект», то теперь их стало два.
О переменах мы беседуем с директором филиала «Ленгипротранспуть» Дмитрием ГОЛУБОВСКИМ.
– Дмитрий Викторович, расскажите о произошедшей реорганизации.
– В состав «Росжелдорпроекта» входят 22 филиала от Санкт-Петербурга до Хабаровска. В частности, в Петербурге одновременно работали три проектные структуры: «Гипротранссигналсвязь», «Ленжелдорпроект» и «Ленгипротранс­путь». Каждый институт занимался своим направлением: «Гипротранссигнал­связь» – объектами связи, телемеханикой; «Ленжелдорпроект» выполнял работы для Октябрьской железной дороги, а «Ленгипротранспуть» занимался крупными инвестиционными проектами как на ОЖД, так и на Московской, Калининградской, Приволжской, Горьковской дорогах. По сути специализации последние два филиала пересекались, они делали одно дело, только в разных масштабах.
Вместе с тем конкуренция растет, и ОАО «Росжелдорпроект» необходимо было укрепить свои позиции на Северо-Западе. Решением совета директоров филиалы «Ленжелдорпроект» и «Ленгипротранспуть» объединились.
Реорганизация призвана решить три важнейшие задачи: в полном объеме вернуть себе статус стратегического партнера РЖД, вести проектную работу на современном уровне с использованием технологий и наработок XXI века и, безусловно, делать свое дело качественно и в срок.
Подготовку к слиянию мы начали в 2011 году: определили стратегию будущего образования, решили, что объединение произойдет на базе «Ленгипротранспути». Так что специалисты были просто переведены из одного филиала в другой.
Штат непроизводственных работников был оптимизирован, и, таким образом, достигнут качественный показатель: 85% – производственный персонал и 15% – непроизводственный персонал. «Ленгипротранспуть» обрел новое лицо.
Наши задачи формулировались просто и, в общем-то, привычно – качественно и в срок выполнять работы для ОАО «РЖД»: от капитальных ремонтов до строительства новых объектов; сохранять и приумножать компетенцию коллектива при решении новых проектных задач.
Эффективность работы новой структуры повысилась многократно. При увеличении коллектива объединенной структуры лишь вдвое объем выпускаемой предприятием продукции возрос в несколько раз.
– За счет чего достигнут такой прорыв?
– Существенным образом увеличился объем заказов. Мы взаимодействуем с шестью железными дорогами. Нам переданы практически все вновь начинаемые объекты.
 В настоящее время мы привлекаем в новую организацию высококлассных специалистов. Таким образом, существенно растет потенциал коллектива. Сегодня мы можем решать самые сложные задачи. Наши сотрудники получили возможность учиться в Германии, во Франции, а также регулярно повышать квалификацию, участвовать в семинарах, конференциях, посвященных передовым, технологичным и конкурентоспособным решениям по всему комплексу проектно-изыскательских работ.
Люди у нас, конечно, золотые. Я очень благодарен коллективу филиала за самоотдачу, за понимание наших задач, за творческий подход к делу. Хочу поздравить их с Днем железнодорожника и всем пожелать благополучия, успехов.
– Какие наиболее интересные объекты сейчас в зоне вашего внимания?
– Железнодорожный путепровод над Пулковским шоссе – очень ответственный объект, к тому же проходящий над правительственной трассой. Также важная работа – строительство вторых путей, электрификация участков на ветках Мга – Кириши, Мурманск – Оленегорск, Выборг – Ермилово. Эти объекты входят в Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года.
Основные направления нашей деятельности – реконструкция мостов, реконструкция и модернизация железнодорожных путей, обустройство локомотивного и вагонного хозяйства. Сегодня «Росжелснаб» взялся за логистическую реконструкцию своих объектов. Мы участвуем в работе на пяти огромных объектах.
Мы сохранили и такое направление, как проектирование работ на небольших одиночных объектах: реконструкция и капитальный ремонт отдельных зданий и сооружений.
Сейчас мы занимаемся проектированием реконструкции всех пяти вокзалов города и большинства вокзалов Северо-Запада. Все питерские вокзалы – архитектурные памятники федерального и регионального значения, которые должны быть сохранены. Но нельзя забывать также о том, что это технологические объекты, от которых требуется соответствовать времени. Мы стремимся отчасти изменить функциональные характеристики вокзальных сооружений, предусмотрев там торговые и офисные площади. Немаловажно также обустроить транспортную инфраструктуру вокруг вокзалов.
Перед нами стоят сложные и интересные задачи, и мы готовы их решать.

«Ленгипротранспуть» – филиал ОАО «Росжелдорпроект»
СПб., наб. р. Фонтанки, д. 117, оф. 438
Тел. (812) 457-8107, факс 310-5439 www.lengtp.ru

Другие материалы по теме

X