жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Ставка на развитие

ЗАО «Трансстроймеханизация-98», отметившее в 2011 году пятилетие своей деятельности, хорошо известно на рынке железнодорожного строительства. Делая ставку на развитие и расширение своих возможностей, компания осваивает новые технологии.
Сегодня главное направление деятельности ТСМ-98 – строительство земляного полотна и водоотводных сооружений автомобильных и железных дорог. Специфика этих работ предполагает наличие технических возможностей и квалифицированного персонала. ТСМ-98 располагает и тем и другим. Собственный парк высокотехнологичной автомобильной и строительной техники, который постоянно пополняется, насчитывает сегодня 75 единиц, в том числе 25 самосвалов Hyundai и КамАЗ, 12 экскаваторов Volvo, грунтовые катки HAMM, бульдозеры, автопогрузчики, автогрейдеры, а также малая механизация.
Что касается кадрового потенциала компании, то костяк коллектива ТСМ-98 (а сегодня это почти 200 человек) составляют дипломированные специалисты с большим опытом работы в промышленном, гражданском, транспортном строительстве, геодезии, а также в эксплуатации и ремонте строительной техники. Их знания и мастерство в сочетании с транспортной мобильностью предприятия, которая позволяет в любой момент перенаправить технику, оборудование и специалистов на нужную площадку, закрепили за ТСМ-98 репутацию компании, способной качественно выполнять необходимый объем работ в сжатые сроки и, что очень важно, не нарушая графика.
В 2009 году компания стала членом СРО «Объединение строительных организаций транспортного комплекса» и, в соответствии со своими возможностями, имеет допуск к выполнению 40 видов работ, большинство из которых играют важную роль в обеспечении безопасности объектов строительства, в том числе особо опасных и сложных.

К последним можно отнести реконструкцию однопутного земполотна на 18-километровом участке Каменногорск – Возрождение под двухпутное грузовое движение. «Трансстроймеханизация-98» развернула работы на этом проекте еще летом 2008 года и решала свои задачи в непростых условиях болотистой местности, когда качество земляных работ приобретало особую значимость.
Чтобы довести местные грунты до необходимой несущей способности, потребовалось при отсыпке насыпи уложить в ее тело свыше 510 тыс. кв. м различных геоматериалов. Профильный объем земляных работ, выполненный компанией собственными силами, составил 1,1 млн куб. м. Этот участок практически весь сдан смежникам, которые ведут свои работы по укладке верхнего строения пути и строительству контактной сети.
Значимым объектом стала для компании ЗАО «ТСМ-98» и новая станция Лосево-1 на участке Сосново – Приозерск. Почти за год работы, начавшейся и завершившейся в зимние месяцы, объем переработанного грунта составил около 320 тыс. куб. м, а уложенных в тело насыпи дренирующего грунта и геоматериалов – 150 тыс. куб. м и 135 тыс. кв. м соответственно.
В марте прошлого года ТСМ-98 приступила к переустройству и сооружению земляного полотна на перегонах Таммисуо – Гвардейское – Возрождение. Всего на этом объекте необходимо выполнить 500 тыс. куб. м земляных работ, из которых 45 тыс. куб. м составляет разработка выемок, преимущественно в скальных грунтах и 455 тыс. куб. м – строительство насыпи с армированием геоматериалами.
– Ко Дню железнодорожника, то есть в начале августа, мы и смежные строительные организации должны полностью сдать в эксплуатацию переустроенную станцию Возрождение, – рассказывает заместитель генерального директора компании Александр Иванович ЛАНЦОВ. – В соответствии с графиком мы приступили к отделке земполотна от Возрождения до Гвардейского – за июль должны подготовить его и сдать смежнику под укладку верхнего строения пути. В целом до начала третьего квартала мы обязаны завершить строительство всего земполотна от Таммисуо до Каменногорска – такая задача поставлена генподрядчиком. Пока от графика работ не отстаем, хотя сложности и есть. В любом случае основной объем нашей работы на этом титуле в 2012 году будет выполнен.
Особенностью проекта является слабая несущая способность местных грунтов. В связи с этим проектировщики предусмотрели на отдельных участках сооружение насыпи на свайном основании, предполагающей установку 3 000 куб. м железобетонных свай. Если перевести объем в «штучное» выражение, то это 23 тыс. свай разной длины – от 6 до 18 м.
– К этим работам привлекались три субподрядные организации: ЗАО «Трест № 28», ООО «СК «Свая-СПб» и ООО «СПЕЦМОСТ», – продолжает заместитель генерального директора ТСМ-98. – С этими компаниями мы работаем не один год, прекрасно знаем друг друга, поэтому и сложностей во взаимоотношениях не возникало. Но мы и сами освоили новую для нас технологию погружения сборных свай: купили копровую установку, обучили два экипажа для управления ею. Так что часть работ по погружению свай мы выполнили своими силами.
Освоение свайной технологии, безусловно, расширяет возможности компании, поэтому не исключено, что в перспективе ТСМ-98 сможет использовать наработанный опыт не только в железнодорожном строительстве, но и в других сегментах рынка, ведь устройство свайных оснований распространено, особенно в Северо-Западном регионе, при строительстве объектов различного назначения – в промышленности, энергетике.
За пять с лишним лет существования ТСМ-98 ее специалисты освоили практически все основные методы земляных работ, поэтому неудивительно, что свои участки компания всегда сдает без замечаний. Но для сохранения конкурентных преимуществ в условиях современного рынка одного умения грамотно и в срок отсыпать земполотно уже недостаточно. Необходимы оптимальные проектные и инженерные решения, удовлетворяющие и заказчика, и исполнителя работ. Находить такие решения ЗАО «Трансстроймеханизация-98» помогает тесное сотрудничество с проектными институтами «Ленгипротранс», «Ленжелдорпроект».
Возвращаясь к главному принципу деятельности ЗАО «ТСМ-98» – неукоснительному выполнению договорных обязательств, надо отметить, что успешное следование ему во многом зависит от грамотно налаженных партнерских отношений не только с субподрядчиками, но и с поставщиками материалов. Примером тому может служить сотрудничество ТСМ-98 с компанией «Дорпромгранит».
– Предприятие расположено в поселке Возрождение, – поясняет Александр Иванович Ланцов. – Оно поставляет нам большие объемы щебня различных фракций, а также спецсмеси, одна из которых производится специально по нашему заказу только «Дорпромгранитом». И ни разу этот поставщик не подвел нас ни по качеству, ни по срокам… Конечно, в рыночных условиях можно при необходимости найти все, выбрав «золотую середину» по цене. Но любого нового партнера или поставщика надо еще проверять, да и он какое-то время будет присматриваться к нам. Поэтому, безусловно, приятнее работать, когда отношения отлажены многими годами сотрудничества, и дело идет без лишних усилий, как бы само собой.

Другие материалы по теме

X