жк днепропетровская 37 3-комнатная 8.8

Кредо: оправдывать доверие

Строительная компания «Час» была создана в 1995 году. За 17 лет деятельности коллектив предприятия реализовал сотни проектов железнодорожного строительства, в числе которых реконструкция станций ОЖД, строительство искусственных сооружений и высоких пассажирских платформ.
Стратегическими партнерами СК «Час» являются ОАО РЖД «Октябрьская железная дорога», «Росжелдорстрой» (СМТ № 1), ООО «Сетьстройэнерго». Среди построенных и реконструированных компанией объектов можно отметить железнодорожные станции: Белоостров, Зеленогорск, Кирилловское, Гаврилово, Верхне-Черкасово, Пригородная, Лужайка, Мыслино, Пупышево, Фрезерный, Выборг (пассажирский)..
Одним из последних проектов СК «Час» стала работа на железнодорожной станции Ржевка. Первый станционный павильон, построенный в 1895 году, был разрушен во время войны. Судьба второго здания, выполненного в стиле сталинского ампира, тоже оказалась печальной. Его снесли в 2005 году, при строительстве Кольцевой автодороги. Теперь же Дирекция по строительству транспортного обхода города ФКУ ДСТО выступила в роли заказчика на строительство нового здания вокзала и пассажирского павильона, которые будут связаны между собой крытым пешеходным мостом. В августе 2011 года СК «Час» приступила к выполнению этой задачи.
В зону ответственности компании входило также строительство здания отстоя путевой техники, путевое развитие базы дистанции пути. Силами СК «Час» было построено здание КПП и глухой забор протяженностью 430 метров с въездными воротами для авто- и железнодорожного транспорта, а также выполнен полный комплекс работ по благоустройству, включая асфальтирование, озеленение, освещение территории базы дистанции пути.
В настоящее время все контрактные работы реализованы в полном объеме и коллектив СК «Час» приступил к выполнению второго контракта, а именно – строительства пешеходного перехода, оснащенного лифтами для людей с ограниченными возможностями.
Заместитель генерального директора по строительству СК «Час» Михаил Федорович ТЮШИН отмечает, что одной из особенностей объекта стала необходимость изменения первоначального проекта в связи с большим количеством замечаний, касающихся конструктивной составляющей сооружения. Вторым непростым моментом стали сжатые сроки выполнения работ, продиктованные утвержденной датой закрытия федерального финансирования КАД.
Для экономии времени и средств решено было заказать металлоконструкции на расположенном в непосредственной близости заводе ООО «Металлстройконструкция». В настоящее время уже изготовлены и собраны опоры и основное полотно моста, сооружение опущено на опорные части. Сейчас ведется монтаж ограждающих арок на мосту и пяти лестничных сходах.
– Очень жаль, что поликарбонатное покрытие не обладает антивандальными свойствами, – сетует Михаил Федорович. – Опыт показывает, что пассажиры не умеют беречь имущество железной дороги. Например, когда в прошлом году мы сдавали аналогичные пешеходные мосты на курортном направлении, глаз радовался, насколько они были хороши. Но не прошло и полугода, как металлоконструкции были изрисованы, освещение практически полностью уничтожено. А сколько жалоб на созданные неудобства мы выслушали от пожилых людей! Ведь теперь им для совершения перехода через железнодорожные пути нужно будет подниматься по лестнице. Граждане не понимают, что железная дорога – зона повышенной опасности, поэтому при проектировании и строительстве объектов железнодорожной инфраструктуры во главу угла ставится именно безопасность пассажиров.
Кроме контрактных работ СК «Час» будет выполнять и дополнительные. Так, для организации пассажиропотока и исключения возможности безбилетного проезда силами компании будет построено ограждение станции протяженностью около 1 800 м. Также будет выполнена организация места для сбора ТБО и восстановлена система отопления на складе негорючих материалов. Все работы, включая выполненные по дополнительному контракту, будут завершены в срок, к октябрю 2012 года.
Говоря об особенностях объекта для компании, Михаил Федорович отмечает:
 – Здесь мы имели дело с очень серьезным заказчиком – ФКУ ДСТО, который предъявляет к качеству высочайшие требования. Поэтому работа на станции Ржевка послужила хорошей школой для нашего управленческого звена. Ведь на стройке федерального уровня нам работать еще не приходилось. Вторым плюсом является разнообразие работ, которые нам довелось выполнять: от мероприятий нулевого цикла до чистовой отделки. А показать себя с разных сторон всегда интересно.
И третья особенность: раньше мы никогда не имели дела с технологией надвижки мостов. Конечно, отдельные сотрудники обладают таким опытом, но в целом для СК «Час» это был своего рода дебют. Своеобразной спецификой явилась работа в тесном взаимодействии с проектировщиками. Это сотрудничество было успешным, в том числе благодаря способности проектирующей компании конструктивно воспринимать критические замечания.
Мощностей СК «Час» хватает на то, чтобы параллельно реализовывать несколько проектов. Так, одновременно со строительством инфраструктуры станции Ржевка специалисты компании ведут серьезные работы на грузовом ходе участка Каменногорск – Выборг, а именно выполняют реконструкцию станции Тамиссуо.
В контракт входит укладка пяти приемоотправочных железнодорожных путей общей протяженностью 10 км, строительство поста ЭЦ, высоких пассажирских платформ. Заказчиком работ выступает ОАО «РЖД». Специалисты СК «Час» приступили к выполнению контракта в начале 2012 года. Поскольку станция Тамиссуо расположена в зоне значительного понижения уровня поверхности земли, под путями необходимо устройство насыпи высотой около двух метров. В настоящее время два пути уже подняты на нужную высоту, и на них во время трехсуточного окна переключено движение железнодорожного транспорта. Разобрано три старых пути, идет отсыпка их насыпи. А весь комплекс работ завершится к декабрю 2012 года.
Третий крупный проект, реализуемый сегодня строительной компанией «Час», – реконструкция железнодорожной станции Титан для заказчика ЗАО «Северо-Западная фосфорная компания» в Апатитах. Кроме того, выполняется достаточно большой объем работы в рамках реконструкции Приозерского хода, а также на главном ходу Октябрьской железной дороги Москва – Санкт-Петербург (строительство переходов).
Востребованность СК «Час» не удивительна: заказчики знают, что коллективу компании можно смело доверить реализацию самых сложных и объемных проектов. Опыт показывает, что это доверие будет оправдано.

Другие материалы по теме

X