жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Внешние коммуникации

Любой порт – это не только акватория и причалы с кранами. Он должен еще иметь развитую транспортную инфраструктуру, чтобы грузы доставлялись в порт и уходили из него без задержек. Решению этих проблем в последнее время уделяют особое внимание в Усть-Луге.
Морской торговый порт Усть-Луга расположен практически на границе России и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль при организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры.
Реконструкция внешних автомобильных подходов к порту Усть-Луга осуществляется с 2001 года. В частности, ведется ремонт автодороги порт Усть-Луга – Ополье, соединяющей порт с федеральной трассой Санкт-Петербург – Таллин М-11 «Нарва» и автодорогой регионального значения Петродворец – Кейкино, с выходом на кольцевую дорогу Санкт-Петербурга по двум направлениям и далее на Москву и в центральные регионы по федеральной трассе «Россия».
В 2005 году дорога Усть-Луга – Ополье была включена в перечень федеральных, и в настоящее время осуществляется ее реконструкция. К 2015 году это будет двухполосная в каждом направлении автодорога с разделительным газоном, обходом всех населенных пунктов и развязками на двух уровнях.
В перспективе планируется ее продолжение (строительство) напрямую до Великого Новгорода с выходом на федеральную трассу «Россия». Кроме того, запланирована реконструкция автодороги Петродворец – Кейкино, которая станет «дублером» Таллинского шоссе.
Усиление внешних железнодорожных подходов к порту Усть-Луга осуществляется в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские железные дороги» по линии Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга в обход перегруженного петербургского железнодорожного узла. Реконструкция предусматривает строительство двухпутной железной дороги на всем протяжении (где этого не было сделано ранее), удлинение станционных путей на промежуточных станциях до 1050 метров для организации движения большегрузных составов, полную электрификацию, строительство дополнительных тяговых подстанций, а также строительство централизованной системы блокировки и связи.
Припортовый железнодорожный узел «Лужская» будет состоять из семи станций. На сегодняшний день в эксплуатацию введены три: Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная. Завершено проектирование первой очереди станции Лужская-Генеральная, ведется проектирование станции Лужская-Сортировочная. В декабре 2012 года планируется завершение строительства станции Лужская-Газовая. Кроме этого, в Северном районе порта запланировано строительство станции Лужская-Восточная.
В перспективе припортовый железнодорожный станционный комплекс порта Усть-Луга станет самым крупным и современным в Европе.
После выхода на полную мощность грузооборот порта Усть-Луга составит 180 млн т в год. При этом около 65% от общего объема грузов планируется перегружать по железной дороге.
ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА ПОРТА УСТЬ-ЛУГА
· В 2008 году грузооборот составил:
6 413 100 т различных грузов и 3 000 иномарок, переваленных в порту
· в 2009 году :
10 326 700 т различных грузов и 17 000 иномарок, переваленных в порту
· в 2010 году :
11 810 963 т различных грузов и 65 521 иномарок, переваленных в порту
· в 2011 году:
22 737 260 т различных грузов и 133 837 иномарок, переваленных в порту
· в I полугодии 2012 года:
18 858 472 т различных грузов и 81 525 иномарок, переваленных в порту
Подготовила
Галина Несвит

Другие материалы по теме

X