жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Транспортная связь Гутуевского острова с ЗСД

Западный скоростной диаметр призван разгрузить город от большого количества машин и соединить северные и южные районы Петербурга. Необходимым условием для поэтапной реализации этой задачи является развитие улично-дорожной сети в районах Морского порта с развязкой в северной части набережной Обводного канала.
Работы по строительству и реконструкции транспортной инфраструктуры на территории Гутуевского острова и набережной р. Екатерингофки выполнило ЗАО «Лендорстрой-2».
НА ГУТУЕВСКОМ ОСТРОВЕ…
Обеспечение транспортной доступности стратегически важных для города первого и второго районов Морского порта через Западный скоростной диаметр стало задачей специалистов ЗАО «Лендорстрой-2». Улично-дорожная сеть, подлежащая реконструкции, располагается на Гутуевском острове, сформирована на протяжении двух столетий со времен перевода сюда в конце XVIII века Торгового порта из г. Кронштадта и строительства Морского канала.
Остров был разделен целым рядом мелких каналов, позже все они были засыпаны, а на Северо-Западе острова была намыта значительная территория. Вследствие этих причин грунты здесь имеют техногенный характер, сильно обводнены, требуют проведения работ по разминированию – война не прошла мимо Кировского района Ленинграда! Большую часть территории острова сегодня занимает Морской порт, объекты портовой инфраструктуры, учебные и научные учреждения. На территории проживают 10 000 жителей.
ЗАО «Лендорстрой-2» за один год выполнило реконструкцию Невельской, Шотландской улиц и набережной реки Екатерингофки, построило автодорогу вдоль набережной реки Екатерингофки от Обводного канала до развязки с ЗСД. Таким образом была решена задача подключения Западного скоростного диаметра к транспортной инфраструктуре Гутуевского острова.
Проектом реконструкции улично-дорожной сети в районе пересечения ЗСД и северной части набережной Обводного канала предусмотрено безостановочное движение транспорта по улицам Шотландской, Невельской и набережной р. Екатерингофка со скоростью порядка 80 км/час. Таким образом, ЗСД будет с успехом выполнять важнейшую функцию по выводу транспорта в радиальном направлении транспортных потоков из этого района города, уменьшить число пробок на Двинской ул. и набережной Обводного канала, а также позволит вывести значительную часть большегрузного автотранспорта из центра города.
СТРОИТЕЛЬСТВО: ОТВЕТСТВЕННОЕ И МНОГОГРАННОЕ
Строительство на сложной в гидро-геологическом отношении территории Гутуевского острова требовало от генподрядчика не только высокой квалификации, но и большого опыта проведения подобных работ. Процесс реконструкции и благоустройства улично-дорожной сети был отягчен стесненными условиями промышленной зоны и сложными правовыми отношениями с собственниками зданий и сооружений, попадающих в зону проведения строительных работ.
Непосредственно в зоне работ находится памятник архитектуры – храм Богоявления. Несмотря на это, в сжатые сроки были выполнены работы по реконструкции Невельской и Шотландской улиц, которые были расширены с двух до 3–4 полос движения. Отдельной проблемой стало переустройство инженерных сетей. Присутствие на острове большого количества собственников привело к беспорядочной прокладке коммуникаций, особенно на территориях, вплотную прилегающих к промышленным предприятиям. С подобными проблемами специалисты уже сталкивались в процессе строительства транспортных развязок на Митрофаньевском шоссе и в третьем и четвертом районах Морского порта.
Приведение в порядок инженерных сетей, замена устаревших подстанций, переустройство систем ливневой канализации, тепловых сетей, водопровода, прокладка высоковольтных кабелей, линий телефонной связи, наружного освещения – все это стало задачей «Лендорстрой-2».
Особенно необходимо выделить новое строительство набережной р. Екатерингофки, где по всей длине проезжая часть была расширена с двух до четырех полос движения, проведены берегоукрепительные работы с устройством подпорной стенки с облицовкой набережной гранитными плитами, а также установлены гранитные тумбы и 944 м красивой декоративной решетки.
Набережная достойно вписалась в архитектуру Петербурга. Кроме того, на всех объектах проведено благоустройство с устройством зеленых газонов. С целью улучшения экологии установлены очистные сооружения для ливневых стоков и выполнены мероприятия по шумозащите в четырех домах. Благодаря тому что работы проводились безостановочно, в том числе в зимнее время, специалистам «Лендорстрой-2» удалось выполнить все намеченные мероприятия в оговоренный контрактом срок.
КАЧЕСТВО КАК КОРПОРАТИВНОЕ КРЕДО
У ЗАО «Лендорстрой-2» есть серьезное отличие от других предприятий, занимающихся дорожным строительством. Компания является единственным преемником треста «Лендорстрой», история которого началась в 30-х годах прошлого столетия. Вся улично-дорожная сеть Ленинграда была построена силами треста. Трест «Лендорстрой-2» внес значительный вклад в строительство новых петербургских микрорайонов в Красносельском, Кировском, Приморском и Василеостровском и др. районах. За годы существования трестом построено более 5 млн кв. м дорог и накоплен огромный опыт.
Только за последние пятилетие компания построила для города важные объекты дорожной сети в развивающихся промышленных зонах: Шушары, Металлострой, Каменка, продолжение Софийской ул. до г. Колпино протяженностью 11 км., Парашютную ул. Сегодня строит продолжение Суздальского пр. в Орловской промзоне.
Понятие «школа «Лендорстроя» – не громкие слова, а успешно реализованные проекты, грамотные организационные и инженерные решения, умение оперативно и качественно справляться с профессиональными задачами любой сложности. Качество как основной принцип работы и ответственное отношение к делу – вот традиции, заложенные еще на заре становления компании. Коллектив «Лендостроя» придерживается их и сейчас.
Одним из важнейших преимуществ компании является наличие современной производственной базы, квалифицированных многопрофильных специалистов, в том числе проектантов, выпускающих рабочую документацию. Это позволяет специалистам «Лендорстрой-2» оперативно решать все возникающие вопросы, ведь генеральному проектировщику очень сложно преду­смотреть все нюансы, неизбежно возникающие на строительной площадке.
На сегодняшний день практически все работы по реконструкции транспортной инфраструктуры от развязки ЗСД до северной части набережной Обводного канала завершены. Уже в октябре транспортная доступность этого района придаст его развитию новый импульс.
Елена Никитченко
198035, Санкт-Петербург,
Рижский пр., д. 70 ж
Тел. (812) 251-0022, факс (812) 251-1722

Другие материалы по теме

X