жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Испытанная гвардия метростроя

На протяжении 65 лет своей трудовой истории Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой» идет в ногу со временем, используя технологии и оборудование для подземного строительства, обеспечивая его надежную и безопасную работу.

История Управления механизации (УМ) начиналась с созданной в 1947 году организации электромеханомонтажных работ (КЭММР). В 1963 году предприятие было преобразовано в контору эксплуатации, проката и ремонта оборудования, в 1978 году – в Управление механизации, а в 1994-м – в Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой».

Все 65 лет предприятие «прописано» по одному и тому же адресу на улице Маршала Говорова. Здесь филиал ОАО «Метрострой» занимает обширную территорию в пять гектар с ангарами, цехами и мастерскими, где хранится и ремонтируется основная техника петербургских метростроителей: проходческие щиты, компрессорные станции, грузоподъемная техника, бетононасосы, экскаваторы, бульдозеры и многое другое.

Главная задача специалистов шести специализированных участков – снабжение подразделений ОАО «Метрострой» горнопроходческим и подъемно-транспортным оборудованием, машинами и механизмами, обеспечение строительства сжатым воздухом от компрессорных станций и электроэнергией посредством монтажа высоковольтного оборудования, а также пусконаладочные и строительно-монтажные работы.

К оборудованию для метростроения предъявляются особые требования по качеству, надежности и безопасной эксплуатации. Поэтому основное внимание на предприятии уделяется контролю и свое­временному ремонту техники.

Большой объем работ в управлении приходится на участки монтажа подземных проходческих механизмов и эксплуатации и ремонта горнопроходческого оборудования. Монтажный участок за последние годы вырос практически вдвое. Помимо пяти бригад слесарей-монтажников здесь с 2006 года работают группы гидравликов-наладчиков, электриков, действует аттестованная лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики горнорудного оборудования. С января 2012 года создано новое подразделение автоматики.

Специалисты участка обеспечивают монтаж, наладку, запуск и демонтаж горнопроходческих механизированных комплексов, в том числе оборудования Herrenknecht для проходки наклонных ходов. Этот щит использовался на строительстве станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская». На очереди – эксплуатация нового тоннелепроходческого комплекса диаметром 5,6 м производства Скуратовского завода в Туле.

Новые направления освоены на участке передвижных компрессоров и средств малой механизации, где производят машины и механизмы по чертежам ЗАО «Метрокон». Среди них: ножничная площадка, коленчатый подъемник с вылетом стрелы 12 метров, установка вдавливания и вытаскивания шпунта типа «Ларсен». Цех металлоконструкций освоил выпуск вагонеток и блокотюбинговозок, произведя более 900 единиц подвижного состава.

В последние годы ОАО «Метрострой» взялся за надземные объекты, и в УМ были созданы новые подразделения по их обслуживанию: Управление по реализации проекта ЛАЭС-2, Управление по эксплуатации КЗС и строительный участок, специалисты которого в этом году выполнили огромный объем буровых и строительных работ на «Набережной Европы» и готовят к сдаче свой участок на строительстве второй сцены Мариинского театра.

Коллектив Управления не случайно называют гвардией «Метростроя»: здесь трудятся опытнейшие профессионалы и молодые перспективные специалисты. Профессионализм, организованность и ответственность наследуются в коллективе независимо от статуса, образования или квалификации специалиста.

Татьяна Рейтер

198095, Санкт-Петербург,

ул. Маршала Говорова, 39

Тел.: (812) 252-1384, 252-4770,

факс (812) 252-2226

E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X