жк Днепропетровская 37 студия 3,2

Первый вантовый мост

Ростокинский вантовый мост через р. Яузу в МосквеСегодня вантовые мосты являются самыми передовыми и экономичными системами мостовых конструкций. Первым таким сооружением в Москве стал Ростокинский пешеходный мост через реку Яузу, построенный в 2006 году компанией «Дефшов».

Во всем мире вантовых мостов сотни, но практика их строительства в России насчитывает всего несколько примеров.

Первый в столице вантовый мост возвела по проекту ЗАО «Институт Промос» московская фирма ООО «Дефшов», работающая в сфере строительства более 12 лет.

Профессиональный опыт

Фирма ООО «Дефшов» была создана в 1995 году как специализированная строительная организация по устройству деформационных швов на проезжей части искусственных сооружений.

Наряду с устройством деформационных швов ООО «Дефшов» ведет различные строительные работы. Среди наиболее значимых объектов работы на мемориале Могила Неизвестного Солдата в Александровском Саду, реконструкция набережных рек Москвы и Яузы, строительство мемориала жертвам террористического акта на Дубровке, участие в реконструкции Нового Арбата и устройство фонтана на Цветном бульваре.

Этапы строительства

Ростокинский вантовый мост через р. Яузу в МосквеРаботы по возведению Ростокинского вантового моста начались в ноябре 2004 года и заняли два года.
Пролетное монолитное железобетонное строение с помощью вант подвешено на пилоны высотой 15 метров. Над водой пролетное строение удерживают четыре ванты французской компании «Фрейсине». Натяжение вант производилось фирмой ООО «Дефшов» непосредственно в процессе сооружения моста. Для выравнивания использовались специальные датчики и компьютерные методы контроля. Мониторинг натяжения вант осуществлялся круглосуточно.

В городских условиях к сооружениям предъявляются повышенные архитектурно-эстетические требования, которые значительно повлияли на конструкцию моста. Ромбовидная форма монолитных пилонов наилучшим образом удовлетворяет этим требованиям, также хорошо отражает условия работы конструкции. Трапециевидное поперечное сечение ног пилонов выгодно с аэродинамической точки зрения, а изменение его габаритных размеров по высоте обусловлено распределением внутренних усилий.

ООО «Дефшов» постоянно совершенствуется и расширяет сферу своей деятельности. Так, при строительстве Ростокинского моста применялись новые материалы, в частности, покрытие Stonegrip английского производителя Prismo, официальным представителем которого является фирма ООО «Дефшов».

В погоне за красотой

ООО «Дефшов» выполняет технологически сложные общестроительные работы: укладку орнаментов из гранитной плитки на фонтанах, площадях и улицах Москвы, антикоррозионную обработку металлических и бетонных поверхностей, монолитные бетонные работы при строительстве коллекторов, снегоплавильных пунктов и других сооружений городской инфраструктуры.
Один из особо памятных объектов – мемориал жертвам теракта на Дубровке, где фирма наряду с функциями генподрядчика выполняла сложные бетонные работы и монтаж бронзового монумента.
А за фонтан «Старый цирк» на Цветном бульваре ООО «Дефшов» было удостоено специальной премии «За лучшую идею, раскрывающую тему традиции и новаторства» Всероссийского смотра-конкурса «Камень в архитектуре XXI века: традиции и новаторство» в рамках XII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество-2004».
Мы гордимся всеми своими объектами, – отмечают в компании. – Мы рады, что с помощью новейших строительных технологий можем сделать нашу столицу еще более красивой, удобной и безопасной.

ООО «Дефшов»
111123, Москва,
Электродный пр., д. 8А
Тел./факс: 644-1791, 644-1790
E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X