жк днепропетровская 37 квартиры

Строим Добро

Российским дорогам-железобетонную стабильность

ПОДПОРОЖСКИЙ ЗАВОД МЖБК БОЛЕЕ ПОЛУВЕКА ВЫПУСКАЕТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОСТАВЛЯЯ ПРОДУКЦИЮ ПОЧТИ ПО ВСЕЙ РОССИИ – ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО СИБИРИ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОТОВИТСЯ ПРЕДЛОЖИТЬ РЫНКУ НОВЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТЬЮ.

Наш собеседник – директор ОАО «Подпорожский завод МЖБК» Юрий КУЧЕРОВ.

– Юрий Михайлович, в петербургском дорожном строительстве железобетон уступил место металлоконструкциям. А по всей России такая тенденция сохраняется?

– К счастью для нашего предприятия, «металлическое лобби» не так сильно по всей России. География поставок продукции Подпорожского завода МЖБК обширна: Архангельская, Белгородская, Калининградская, Московская, Мурманская, Новгородская, Петрозаводская и Псковская области. Продукция отправляется даже в Сибирь. Но тем не менее наше производство, рассчитанное на 40 тысяч кубометров железобетона в год – мы могли бы обеспечить спрос на железобетонные конструкции всего Северо-Запада, – загружено лишь наполовину. Для предприятия проблема планирования производства даже на полгода вперед весьма актуальна.

– Возможно, для ваших потенциальных клиентов преимущества железобетонных конструкций не очевидны. Расскажите о них.

– Мы предлагаем более 100 наименований железобетона. Это пролетные строения автодорожных мостов длиной от 12 до 33 м, сваи мостовые и гражданские, плиты дорожные, стойки опор линий электропередачи, столбики забора, кольца колодцев, перемычки, фундаментные блоки и т. д. Кроме того, завод является единственным в России изготовителем центрифугированных свай-оболочек диаметром 0,6 м и 1,6 м, которые востребованы строительным рынком.

При всем разнообразии ассортимента продукция, изготавливаемая на Подпорожском заводе МЖБК, отличается высочайшим качеством и прочностью, которых не достичь при изготовлении железобетонных конструкций непосредственно на строительной площадке. Железобетон дешевле металлоконструкций почти в 4 раза и при этом всего лишь чуть менее долговечен: срок его эксплуатации составляет 50 лет. Например, в Европе, где умеют считать деньги, автодороги строят именно по этой технологии.

– В последние годы нагрузка на российские дороги возросла в десятки раз. Готова ли продукция Подпорожского завода МЖБК соответствовать повышенным требованиям?

– Мы выпускаем продукцию, соответствующую существующим ГОСТам, и задумываемся о перспективах. На заводе проводится модернизация производственных мощностей, обновляется автопарк.

За последние пять лет приобретены два высокопроизводительных мостовых крана и автокран грузоподъемностью 25 т. В этом году получили новую опалубку, которая позволит изготавливать балки с увеличенной прочностью. В собственности завода – 80 единиц подвижного состава и два локомотива для отправки изделий по железной дороге. Кроме того, есть несколько платформ, с помощью которых обеспечивается доставка продукции автотранспортом.

Мы учимся у зарубежных коллег, стараемся применить их опыт у нас в России. Не так давно я вернулся из Италии, где посетил два завода по изготовлению железобетонных конструкций для дорожного строительства. На одном привлекла внимание полуавтоматическая опалубка – ее внедрение на производстве существенно сократит время изготовления железобетонных конструкций. Будем рассматривать экономическую целесообразность приобретения такого оборудования для нашего завода. И надеемся на дальнейшую стабильную работу.

187780, Ленинградская обл.,

г. Подпорожье, пр. Ленина, д. 68

Тел. (813 65) 93-316

E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X