жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

«СК Стройкомплекс-5»: Версия 2:0

«СК СТРОЙКОМПЛЕКС-5» – КОМПАНИЯ, ДОСТАТОЧНО ХОРОШО ИЗВЕСТНАЯ НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ. С НЕДАВНИХ ПОР ОНА ВЫСТУПАЕТ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ – СОВЛАДЕЛЬЦА ООО «СК СТРОЙКОМПЛЕКС-МОСТ», СОЗДАННОГО СОВМЕСТНО С ЗАВОДОМ «МЕТАЛЛИСТ»

Как возникла идея создания новой фирмы? На этот вопрос отвечает директор «СК Стройкомплекс-5» Станислав Александрович ШУЛЬМАН:

– После успешного завершения программы 2011 года мы полагали, что и в 2012-м наш портфель будет пухнуть от постоянно растущего объема заказов, финансовое положение будет улучшаться и нам предстоит искать новых субподрядчиков для участия в реализации контрактов.

Однако первая половина нынешнего года оказалась весьма скудной. Мы еле-еле набирали месячные объемы, обеспечивающие текущие расходы. И тогда пришло решение: надо ориентироваться на собственную производственную базу, точнее – создать таковую. Как говорили классики, построить собственный «маленький свечной заводик».

Выход нашелся достаточно быстро: нашими компаньонами согласились стать владельцы завода «Металлист», с которым мы сотрудничаем много лет. Они поддержали нашу инициативу о переориентации действующего производства на выпуск изделий, традиционно поставляемых фирмой «СК Стройкомплекс-5».

После успешных переговоров было достигнуто соглашение о создании новой фирмы – ООО «СК Стройкомплекс-Мост».

Вновь созданная компания располагает примерно 1500 кв. м производственных площадей, собственными станками и оборудованием, позволяющими выполнять полный цикл мехобработки. Опытный и квалифицированный персонал, хороший станочный парк, компактность и замкнутый производственный цикл позволяют нам не только обеспечить высокое качество продукции, расширить номенклатуру изделий, но и снизить отпускные цены, что повысит конкурентоспособность наших опорных частей, деформационных швов и других конструкций.

Расскажу подробнее о некоторых наших новых разработках.

Во-первых, выходят на уровень массового производства двух- и трехмодульные деформационные швы ДШС-120 и ДШС-180. В 2011 году и в 1-й половине 2012-го было изготовлено более 88 м таких конструкций.

Во-вторых, разработаны и отправлены заказчикам оригинальные конструкции опорных частей, работающие не только на положительную, но и на отрицательную (отрывную) нагрузку. Такие опорные части незаменимы для сооружений, строящихся в сейсмических районах.

Обеспечение работы опорных частей не только на положительные (направленные вниз) опорные реакции, но и на отрицательные (отрывные) воздействия является одной из наиболее трудных задач при разработке таких конструкций.

Многие фирмы – поставщики и разработчики опорных частей решают эту задачу «в лоб», соединяя элементы опорной части болтами. При этом ее работа на основные нагрузки и обеспечение перемещений существенно ухудшаются, так как затяжка болтов нерегулируемо сжимает перемещающиеся элементы опорной части.

Мы решили использовать внешние высокопрочные болты в сочетании с тарельчатыми пружинами. Впервые такое решение было опробовано для опорных частей, использованных в опорных узлах перекрытия спорткомплекса «Арена-Рига» в 2005 году. Опыт оказался удачным. Поэтому в 2011 году для моста через реку Терек в Чеченской Республике мы предложили подобные решения для опорных частей, которые должны воспринимать отрицательные нагрузки от сейсмических воздействий.

По собственной конструкторской документации мы изготовили 28 шаровых сегментных опорных частей на нагрузки: вертикальные – 300 т и 100 т, отрицательные – 30 т и 10 т соответственно, горизонтальные поперечные – также 30 т и 10 т. Для неподвижных опорных частей продольная нагрузка составляла 160 т.

В третьих, в 2011 году мы выполнили очередной заказ предприятия, работающего в жилищно-гражданском строительстве. Нам и раньше приходилось изготавливать опорные части для зданий, состоящих из двух корпусов с расположенной на значительной высоте многоэтажной вставкой между ними. В минувшем году мы изготовили опорные части для жилого дома в подмосковном Щелкове. В связи со стесненными условиями здесь потребовалась одна из наших первых разработок – тангенциальные скользящие опорные части, характеризующиеся минимальными продольными размерами.

Кроме того, мы изготовили для промышленного предприятия опорные части скольжения. На этом объекте не потребовалась компенсация углов поворота опорных сечений, что позволило упростить конструкцию.

Еще одна наша новая разработка связана с важнейшей задачей при ремонте и реконструкции автодорог – заменой вышедших из строя деформационных швов устаревших конструкций. Мы предлагаем в этих целях использовать деформационные швы ДШС-60 с прикреплением к сопрягаемым элементам с помощью химических анкеров Hilti. Такое решение уже апробировано на нескольких объектах и показало, что оно более надежно, чем предлагают некоторые фирмы с закреплением окаймлений в слое асфальтобетона.

Новшества появились и в наших традиционных изделиях – карточках скольжения для надвижки мостовых пролетных строений. Заказчику потребовались уже не карточки, а каретки скольжения – изделия толщиной от 80 мм до 140 мм, причем с наклонной верхней поверхностью. Этот заказ мы впервые полностью выполнили на своем предприятии, без привлечения субподрядчиков.

Мы осуществили также несколько комплексных заказов, по которым требовалось изготовление не только опорных частей, но и деформационных швов. А для одного из объектов – пешеходного моста в г. Сочи – изготовили и опорные части, и деформационные швы, и сейсмозащитные устройства нетрадиционного типа по собственным разработкам.

У нашей компании накоплен значительный опыт разработки сейсмозащитных устройств для мостовых сооружений. Так, наши изделия применены на мостах через реку Аму-Дарья в Туркмении и через реку Или в Казахстане, на железнодорожных эстакадах в Сочи. Речь идет об изделиях, которые используют принципы «активной сейсмозащиты» (сейсмоизоляция и сейсмогашение), влияющие на жесткостные параметры системы при сейсмических воздействиях. Для пешеходного моста были использованы подпружиненные тяги, предотвращающие сброс пролетного строения с опор и не препятствующие нормальной работе системы на основные сочетания нагрузок.

В 2012 году произошло еще одно приятное событие: мы получили патент на «полезную модель» деформационного шва типа ДШС-60.

Более подробно с нашей продукцией читатели по-прежнему могут ознакомиться на старом сайте www.stroycomplex-5.ru (или кириллицей: www.стройкомплекс-5.рф), который мы постоянно обновляем.

192171, Санкт-Петербург,

ул. Бабушкина, д. 36, к. 1, лит. В

Тел./факс: (812) 705-0065,

560-7169

E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X