жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Новинки техники к дорожному сезону

В ЭТОМ СЕЗОНЕ МНОГИЕ КОМПАНИИ, ПРОИЗВОДЯЩИЕ ДОРОЖНУЮ ТЕХНИКУ, ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ПРОДУКЦИИ

ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАЛИ УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ.

ВСЕ НОВИНКИ ОБЪЕДИНЯЕТ УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ.

ПОКОЛЕНИЕ NEXT ОТ JOHNDEERE

 

Американская компания JohnDeere, отмечающая в этом году 175-летие, к сезону 2012 года выпустила сразу несколько образцов новой дорожной техники. Так, серию J экскаваторов-погрузчиков сменили машины серии K. Новинки отличаются множеством особенностей, повышающих их эксплуатационную надежность. Это и улучшенный доступ к двигателю, и специальная конструкция системы охлаждения, при которой радиаторы легко очищаются. Например, в комплектацию модели 325K входит пятискоростная трансмиссия, позволяющая развивать скорость до 40 км/ч для быстрого перемещения между рабочими площадками.

Функция защиты блокировки дифференциала легко активируется с помощью монитора, предотвращая его блокировку на высоких транспортировочных скоростях и, следовательно, износ или повреждение деталей мостов. Если гидравлика не используется, для экономии топлива и снижения уровня шума включается режим автоматического перехода на холостые обороты. Автоматическая остановка двигателя – это еще один способ экономии топлива, при котором двигатель отключается по истечении установленного оператором периода бездействия машины.

Еще одна новинка – мини-погрузчик 326D из линейки погрузчиков с бортовым поворотом. Максимальная производительность машины на рабочей площадке достигается за счет длинной колесной базы, низко расположенного центра тяжести и оптимального распределения веса в соотношении 60/40. Стрела вертикального подъема обеспечивает увеличенный вынос при полном подъеме для более оптимальной погрузки в прицепы, повышения грузоподъемности и улучшения обзора. В качестве опции, устанавливаемой на заводе или рабочем участке, предлагаются модульные задние противовесы. Система PowerQuikTatch™, разработанная компанией, делает машину еще более универсальной, позволяя оператору подсоединять навесное оборудование, не выходя из кабины.

Также в 2013 году компания начнет реализацию на российском рынке двух новых моделей экскаваторов: E210 LC и E240 LC. Это первые машины, произведенные в Китае. Представители компании заверяют, что, как и другая техника, новые экскаваторы, разработанные инженерами американского производителя, будут собираться на заводах с точным соблюдением всех правил и норм.

КОМПАНИЯ «ЧЕТРА»

СОЗДАЕТ ТРАКТОР Т-11 СП

 

Гусеничный трактор ЧЕТРА Т-11СП с пониженным удельным давлением на грунт в агрегате с гидрофицированным поворотным отвалом предназначен для выполнения легких землеройных работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве. Его можно будет использовать для засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов, выполнения планировочных работ на разрыхленных, немерзлых грунтах. А также для очистки строительных площадок и дорог от снега.

Для снижения удельного давления на грунт увеличена база – восемь опорных катков. Увеличена ширина башмака гусеницы. В раме трактора выполнены специальные посадочные места под толкающую раму. Гидроцилиндры подъема закрепляются на силовом капоте трактора.

Отвал с регулируемыми углами наклона и поворота (VPAT) позволяет оператору с помощью гидравлики одновременно регулировать высоту подъема, угол поворота и угол перекоса отвала, управляя одним джойстиком.

Оператор может также вручную регулировать угол наклона, управляя одним джойстиком.

Меньшее количество движений уменьшает износ и потребление топлива.

Более точное планирование позволяет экономить материалы благодаря конт­ролю над их использованием. Система мониторинга техники с использованием ГЛОНАСС.

В этой машине реализуются наиболее сложные технические решения, и она определяет технический уровень всей линейки «03» серии. Опытный образец появится в октябре 2012 года.

КОМПАНИЯ «РАСКАТ» ВЫПУСТИЛА ДВА НОВЫХ КАТКА

 

Одна из новинок – каток «РАСКАТ» RC-13-DD-01, эксплуатационная масса которого равна 13 т, мощность двигателя 70,6 кВт, ширина полосы 2 100 мм. Каток оснащен двигателем Kubota 3800-DITE2B. В новой модели обеспечен легкий доступ к обслуживанию двигателя и насосной станции для проведения планового ТО. Значения линейного статического давления вальцов позволяют производить качественное уплотнения на мостах, эстакадах и вплотную к жилым и производственным объектам, где невозможно применение вибрационных катков.

Пластиковый бак смачивающей жидкости емкостью 800 литров и система смачивания полотна вальцов под давлением позволяют получить качественную поверхность уплотненного слоя. Маневренность катка обеспечивается за счет небольшого радиуса поворота в 7 м и применения гидравлического управления. Уплотнение покрытия возможно производить рядом с вертикальной стеной.

Просторная двухпостовая кабина катка может быть оснащена системами вентиляции и кондиционирования. Регулируемое сиденье оператора обеспечивает максимум удобства и обзор рабочей зоны. На дисплей управления выведены основные параметры работы машины.

Имеется возможность визуального наблюдения полотна рабочих органов вальцов для контроля чистоты полотна. Учтены требования безопасности запуска двигателя в части блокировок при включенных гидроприводах. Каток оборудован тремя функционирующими независимо друг от друга тормозными системами: рабочей, стояночной и резервной.

Еще один каток – «РАСКАТ» RV-11DT, имеет эксплуатационную массу в 11 тонн. Мощность двигателя – 103 кВт, ширина полосы также составляет 2 100 мм. Данная машина оснащена двигателем Deutz BF04M2010C и другими комплектующими SauerDanfoss, Bonfiglioli, Bondioli Pavesi, что позволяет обеспечить надежность и безопасность работы, а также эффективную амортизацию вибровальца и кабины.

Это также маневренный каток, имеющий небольшой радиус в 6 м поворота, в котором применено гидравлическое управление. Уплотнение покрытия возможно производить у бордюра высотой до 450 мм и на расстоянии 70 мм до вертикальной стены. Просторная кабина катка с увеличенной площадью остекления, регулируемая рулевая колонка и регулируемое сиденье оператора обеспечивают максимум удобства рабочего.

Безопасность работы машины также обеспечивается встроенной системой защиты при опрокидывании ROPS, блокировке запуска двигателя при включенных гидроприводах. Установлены три функционирующие независимо друг от друга тормозные системы: рабочая, стояночная и резервная. Повышенную проходимость дают пневматические шины заднего моста катка с протектором повышенной проходимости.

Подготовила Любовь Ежелева

Другие материалы по теме

X