жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Обновление с учетом экологии

Такого преобразования железнодорожной сети, как сейчас, Ленобласть не знала никогда.

Энергетика транспортного коридора. Работы по проектированию и строительству железнодорожных подходов к порту Усть-Луга продолжаются

По словам начальника Октябрьской железной дороги Виктора СТЕПОВА, РЖД в 2010 г. сделаны вложения в объеме более 16 млрд руб., В том числе – в расширение пассажирских и грузовых перевозок в регионе.

Скоростные магистрали

Одно из важнейших событий 2010 г. – завершение проекта организации высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва – Петербург. На перегоне между двумя столицами уже хорошо себя зарекомендовал «Сапсан». Прошел предварительные испытания и «Аллегро», который вскоре свяжет Северную столицу и Хельсинки.

О ходе работ на подготовке части этой магистрали рассказывает Сергей ИВАНЦОВ, руководитель питерского филиала компании «СетьСтройЭнерго» – генподрядчика объекта:

– Проект «Организация скоростного пассажирского движения на участке Петербург – Бусловская» является частью международного проекта развития сообщения с Хельсинки. В течение нескольких лет ведется модернизация инфраструктуры, чтобы добиться максимальной скорости движения на участках Парголово – Выборг (до 200 км/ч) и Выборг – Бусловская (до 160 км/ч).

Сейчас уже реконструированы пути, контактная сеть, системы сигнализации, централизации и блокировки. Проведено переустройство станций на участке Парголово – Кирилловское и начата модернизация участка Кирилловское – Бусловская.

В 2010 г. на завершение всех мероприятий по реконструкции инфраструктуры выделено 7,8 млрд руб. Срок, поставленный заказчиком на этом объекте, реален. Нас он устраивал, когда мы шли на тендер, и мы справимся вовремя. Работа идет очень напряженно. Объем инвестиций в этот проект – 27 млрд руб.

Грузовая инфраструктура

Для нормального и безопасного движения обновленных пассажирских составов появилась необходимость перевозки грузов по специально организованным маршрутам. По объему проводимых работ и инвестициям в сооружение магистралей и объектов для их обслуживания выделяются два направления.

Первое направление – район порта Усть-Луга, расположенный в 130 км от Петербурга. Терминалы порта будут предназначены для перевозки генеральных и специализированных грузов, а также для контейнерных перевозок. Порт пропускной способностью до 120 млн тонн в год должен сыграть важную роль в организации транзитных перевозок.

Доставка грузов в Усть-Лугу из Петербурга и обратно требует организации уникальной логистической системы, включая интенсивное железнодорожное сообщение. В ее рамках реализуется проект комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Уже в 2015 г. объем грузовых перевозок в этом направлении может составить 46,5 млн т, а в 2020 г. – достичь 53 млн тонн.

В 2004–2009 гг. капвложения на этом участке достигли 4,5 млрд руб. К существующим станциям добавилась «Лужская». Пропускная способность направления возросла с 16 до 26 пар поездов в сутки.

Около 21 млрд руб. намерено инвестировать ОАО «Российские железные дороги» до конца 2012 г. в развитие железнодорожных подходов к морскому порту Усть-Луга.

Перенос грузового движения на отдельную линию в северном направлении обеспечивается строительством новой линии Лосево – Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг. Перевозки грузов будут организованы по новой однопутной электрифицированной линии длиной 68 км. Авторы проекта уверены, что это снимет негативное воздействие на окружающую среду.

Пока же проект, который разработало ООО «Научно-производственное объединение «ГеоМостПроект», не удовлетворил ни местное население, ни администрацию области. В том числе из-за того, что на магистрали вместо путепроводов планируются переезды. Есть опасения, что они заблокируют движение автотранспорта.

Валентин Воронов

Другие материалы по теме

X