жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Поезда в Усть-Лугу приведет автоматика

Железнодорожные подходы к порту Усть-Луга будут оборудованы самыми современными техническими средствами, используемыми для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов.

Энергетика транспортного коридора. Работы по проектированию и строительству железнодорожных подходов к порту Усть-Луга продолжаются

Наш собеседник – главный инженер ЗАО «Строительно-монтажная компания «Трансэнергосвязьавтоматика» (ЗАО «ТЭСА») О. И. Ивашкевич.

– Олег Иванович, ваша компания принимает участие в масштабном проекте ОАО «РЖД» – развития железнодорожных подходов к порту Усть-Луга. На каком участке работаете, какие работы выполняете?

– Да, «ТЭСА» – одна из тех команд, кто по заказу ОАО «РЖД» реализует проект по усилению железнодорожной инфраструктуры на участке Мга – Гатчина – Веймарн. Мы работали на станциях: Мга, Пустынька, Войлотовка, Новолисино, Владимирская, Фрезерный, Войсковицы, Елизаветино, Лужская-Северная. Выполняли работы по устройству СЦБ, переездной сигнализации и систем громкой, маневровой и радиосвязи с заменой релейной базы на микропроцессорную. Проводились как модернизация существующих, так и создание новых путей с включением их в общую сетку железной дороги на данном участке. Помимо этого, реконструкция инфраструктуры включала в себя увеличение полезной длины приемоотправочных путей до 1050 метров на станциях Пустынька, Войтоловка, Новолисино, Войсковицы, Елизаветино. Это позволило удлинить железнодорожные составы до 71 условного вагона.

Кроме того, «ТЭСА» принимала участие в строительстве разъезда Лужская-Сортировочная на перегоне Котлы-2 – Лужская-Северная. Эта станция позволит увеличить интенсивность движения поездов. Лужская-Сортировочная строилась «с нуля». Наши специалисты в сложных условиях занимались устройством СЦБ, систем громкой, маневренной и радиосвязи. Была применена конструкция ЭЦ-ТМ – когда электрическая централизация монтируется под крышей в модулях из металлических контейнеров.

На насыпных территориях построена станция Лужская-Нефтяная. Здесь мы прокладывали кабельную канализацию параллельно с отсыпкой и освоением площадей. Помимо стандартных работ по устройству СЦБ и связи на Лужской-Нефтяной выполнен электрообогрев стрелочных переводов. Станция была сдана в комплексе. Сейчас ведем работы на строящейся станции Лужская-Южная.

– Назовите преимущества микропроцессорной элементной базы, которая используется в современных СЦБ.

– Мы применяем систему ЭЦ-ЕМ – это микропроцессорная централизация стрелок и сигналов, разработанная в России. ЭЦ-ЕМ представляет собой электрическую централизацию, в которой все зависимости (установка, отмена, размыкание маршрутов при проследовании поезда и т. д.) выполнены программным способом с соблюдением высокого уровня безопасности. А управление напольным оборудованием (стрелки, светофоры, рельсовые цепи, кодирование участков и др.) выполняется при помощи реле.

ЭЦ-ЕМ максимально исключает участие человека в регулировке движения поездов, повышает безопасность перевозок и работы на железной дороге, увеличивает интенсивность движения, уменьшает количество необходимого для обслуживания оборудования. Современные технологии позволяют не только дистанционно отслеживать состояние оборудования, но и определяют предотказное состояние автоматики. Словом, для обустройства железнодорожных подходов к порту Усть-Луга используется новейшее оборудование, применяемое в железнодорожном строительстве не только в России, но и за рубежом.

– Как вы считаете, почему именно «ТЭСА» оказалась в числе компаний, которым доверили реализацию столь серьезного стратегического проекта?

– Мы надежная, профессиональная, динамично развивающаяся команда, которая ответственно подходит к выполнению своих договорных обязательств. В собственности компании находится парк тяжелой колесной и железнодорожной техники, обеспечивающей выполнение работ в труднопроходимых местах. Кроме того, мы производим полный комплекс работ по прокладке и монтажу волоконно-оптических линий (ВОЛС), а также располагаем техникой и специалистами для производства скрытых переходов методом горизонтально направленного бурения (ГНБ) под коммуникациями и искусственными сооружениями. Это дает возможность в комплексе решать все вопросы по устройству сетей СЦБ, связи и энергоснабжения.

На все работы мы даем как минимум двухлетнюю гарантию, а также оказываем помощь эксплуатирующим организациям в обслуживании и ремонте установленного оборудования СЦБ и связи на Октябрьской железной дороге.

Лого ТЭСА.JPG

ЗАО «Строительно-монтажная компания «Трансэнергосвязьавтоматика»

Санкт-Петербург,

Гаванская ул., д. 4, корп. 2

Тел.: (812) 322-6778, 322-6799

Другие материалы по теме

X