жк днепропетровская 37 студия 3.3

Актуальное
Журнал Строительство и городское хозяйство №106 декабрь 2008

Работать с качеством, но без авралов – дело техники. УМ и философия метростроения

Работать с качеством, но без авралов – дело техники.   УМ и философия метростроения
УМ (Управление механизации) — филиал ОАО «Метрострой» отвечает за решение многих задач, главным образом, обеспечение СМР машинами и механизмами. По мнению рук...
Подробнее

Безопасные маршруты. Повышается автоматизация петербургского метро

Безопасные маршруты.   Повышается автоматизация петербургского метро
Движение поездов в петербургском метрополитене с каждой построенной станцией всё меньше зависит от человеческого фактора. Смонтированное на Фрунзенском радиусе оборудован...
Подробнее

Сети для «Спасской». ВКХ для станции и двух пересадочных узлов

Сети для «Спасской».   ВКХ для станции и двух пересадочных узлов
Основное направление деятельности ООО «СПбМонтаж-Плюс» – монтаж внутренних и наружных сетей теплоснабжения, водоснабжения и канализации в жилых и коммерческих...
Подробнее

От ремонта электровозов к изготовлению металлоконструкций

От ремонта электровозов к изготовлению металлоконструкций
Оформление станции «Обводный канал» выполнено в виде клепаных металлических конструкций начала XX века. В аналогичной стилистике были построены «Америка...
Подробнее

«Обводный канал»! Станция-призрак. Транзит через историческую промзону

«Обводный канал»! Станция-призрак.   Транзит через историческую промзону
Станция-призрак – так условно называются недоступные пассажирам станции метро, через которые электропоезд следует транзитом. «Обводный канал» Фрунзенского рад...
Подробнее

«Звенигородская»! Переход на линию инновационных технологий

«Звенигородская»! Переход на линию инновационных технологий
«Звенигородская» сможет удивить не только художественным оформлением, посвященным Семеновскому полку, но и целым комплексом решений, инновационных для строите...
Подробнее

«Спасская»! Три линии сошлись впервые. Подземная развязка в центре города

«Спасская»! Три линии сошлись впервые.   Подземная развязка в центре города
Двухъярусная станция «Спортивная» и пересадочный комплекс «Технологический институт» являются в своем роде уникальными. Но таких объектов, как «Спасская», ОАО «Метрострой...
Подробнее

Биссектриса Московско-Невского угла Фрунзенский радиус: особенности проектных решений

Биссектриса Московско-Невского угла  Фрунзенский радиус: особенности проектных решений
Проект Фрунзенского радиуса выполнило ОАО «Ленметрогипротранс» — одна из четырех в России и единственная в Санкт-Петербурге организация, специализирующаяся на...
Подробнее
X