В настоящее время на Гореловском путепроводе разобрано 50% старых пролетных строений
ЗАО «Пилон» в рамках второго этапа работ на Гореловском путепроводе завершит к концу декабря демонтаж старых пролетных строений. При этом трудиться на объекте подрядчик может только тогда, когда нет движения поездов в так называемые «технологические окна», сообщает пресс-служба КРТИ.
«Во время ночных 9-ти часовых «технологических окон» ведется поэтапная разборка 4-х блоков центрального пролетного строения, находящихся непосредственно в зоне габаритов приближения железной дороги. За одно «окно» специалисты демонтируют один блок весом 98 тонн. В ходе работ по каждому этапу разборки центральных блоков производится переустройство контактной сети, демонтаж светофора и опоры контактной сети, подготовка основания в зоне второго главного пути железной дороги с последующей установкой временной опоры», — рассказали там.
Для разборки конструкций используются два крана – железнодорожный ЕДК-2000 (установленного непосредственно на главном 2-м пути железной дороги) и гусеничный кран Liebherr 130.
В настоящее время уже разобрано около 50% пролетного строения. Общий вес демонтируемых частей старого путепровода составляет 1490 тонн, объем – 596 куб. м.