Актуальное

Повреждения зоны примыкания дорожной одежды к деформационному шву и устройство переходной зоны

Значительно возросшие в последние десятилетия транспортные нагрузки являются одной из главных причин ускоренного образования колейности и, как следствие, быстрого разрушения околошовной зоны деформационного шва мостовых сооружений. Особенно остро проблема ощущается в мегаполисах.

ГидрозоПреждевременное разрушение зоны деформационного шва закономерно приводит к увеличению количества ремонтных работ и значительному снижению безопасности транспортного движения. Эффективным способом решения указанной выше проблемы является устройство переходной зоны по всей длине деформационного шва из прочного и устойчивого к динамическим воздействиям материала, обеспечивающего более равномерную передачу нагрузки от зоны дорожного полотна на стальные элементы деформационного шва. В свою очередь, высокая износостойкость материала переходной зоны значительно продляет срок службы деформационного шва. При этом данный материал должен обладать высокой стойкостью к агрессивным веществам, присутствующим на проезжей части, а также к атмосферным воздействиям.

Технологи компании Гидрозо разработали материал для устройства переходной зоны деформационных швов – трехкомпонентный состав на полиуретановой основе «Манопур 336». После полимеризации состав образует износостойкий жестко-эластичный материал, устойчивый к воздействию УФ-излучения, температурных воздействий и реагентов. «Манопур 336» надежно герметизирует швы, компенсируя возникающие деформации, вибрацию, сдвиговые и ударные нагрузки.

По сравнению с отечественными аналогами состав «Манопур 336» обладает следующими преимуществами:

• простота укладки, легкость обработки уложенного материала;

• быстрый ввод в эксплуатацию;

• высокая адгезия к металлу и асфальту;

• стабильность свойств материала в широком температурном диапазоне.

Высокие эксплуатационные характеристики материала «Манопур 336» подтверждены испытаниями Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ), а его эффективность подтверждена успешным опытом применения на мостовых сооружениях в Московской и Тюменской областях.

Методика применения материала «Манопур 336» приведена в СТО 14171589-050-2018 «Гидроизоляционные и защитные материалы для мостов и других искусственных сооружений. Материалы для проектирования, чертежи узлов, правила производства, контроля качества и приемки работ» и согласована АО Центральным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИС).

27–30 ноября материал «Манопур 336» будет представлен на Международном форуме транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге (ВК «Ленэкспо»). Приглашаем Вас посетить стенд ООО «Гидрозо» и ознакомиться с техническими решениями, применяемыми в сфере транспортной инфраструктуры.

По всем вопросам применения материалов обращайтесь к специалистам компании Гидрозо. Контактные данные представлены на сайте www.gydrozo.ru

Санкт-Петербург,
Выборгская наб., д. 49, оф. 316
Тел. (812) 240-0688
[email protected]
www.gydrozo.ru

Другие материалы по теме